ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Альтернатива штатной АКБ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=95546)

кук 18.01.2018 12:41

Альтернатива штатной АКБ
 
Просю здесь и только здесь выкладывать свои соображения и извращения.

Yurasvs 18.01.2018 13:08

Скопировал сюда сообщение Володимира. Думаю, он будет не против.

http://greenteh.in/vse-tovari/katego...v-33tiah-500a/

Автомобильный статерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A
Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка стартерных аккумуляторов.

Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) — это самые современные литиевые аккумулятора 4-го поколения. Они представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов.Эти аккумуляторы обладают самыми лучшими характеристиками по морозоустойчивости, пожаро и взрывобезопасности, самым длительным сроком службы среди всех известных аккумуляторов. К их единственным недостаткам пожалуй можно отнести лишь их габариты и вес, которые пока уступают элементам Li-ion и LiFePO4.Характеристики таких аккумуляторов выглядят несколько нереальными, однако это так:

Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%:

. При токе разряда 0.5С —10 000 000.
. При токе разряда 3С — более 12 000.

Максимальный ток заряда — 10С ( заряд до 80% ёмкости за 6 минут ). Максимальный ток разряда — 20С
Работа при температурах до минус 50градусов Цельсия (заряд при отрицательной температуре).
Саморазряд— 2-5% в месяц
Пожаро и взрывобезопасность.
Срок службы до 50 лет.



Автомобильный стартерный аккумулятор
Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A состоит из специальных высокотоковых морозоустойчивых элементов и предназначен для запуска двигателей автомобилей
Основные параметры и характеристики:

Бренд: GreenTECH MICROVAST
Модель: LTO12-33
Тип: Li-Titanate
Типоразмер: 130-225-6
Ёмкость: 33000mAh
Количество циклов(до потери емкости на 20%): 25000
Срок службы: до 50 лет
Диапазан рабочих темперарур(заряда и разряда) град. Цельсия: минус 45 … плюс 60
Максимальный кратковременный пусковой ток: 450-500 А (15сек.) (15С)
Напряжение номинальное: 12 В
Номинальный зарядный ток: 1-180А
Максимальный зарядный ток: 300А
Внутреннее сопротивление: 2.5mΩ 1000hz
Заряд током 290А до 80% ёмкости за 6! минут
Балансировка: есть, током 0,5А
Плата защиты: нет
Габаритные размеры: корпус стандартного свинцового АКБ 12В 55Ач (175mm х 242mm x 190mm)
Вес: 5.5кг

Yurasvs 18.01.2018 13:25

Хм, мне одному кажется, что там на фото обычный свинцовый аккумулятор?

ElectricMobile 18.01.2018 13:47

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3614674)
Хм, мне одному кажется, что там на фото обычный свинцовый аккумулятор?

Так, на фото звичайний СК акум з сурьмово-кальцієвою (Sb Ca) лігатурою... :-D

Kvarz 18.01.2018 13:50

Как я понял, погугливши, ребята зашивают в обычный корпус от свинцовой батареи, 15 котлет LTO130-225-6.


ElectricMobile 18.01.2018 13:51

Пошук по фото видав всю правду:
Цитата:

Аккумуляторы TITAN Standart — это упрощенная версия дорогих и качественных TITAN Euro Silver. Чуть менее долговечные, не такие устойчивые к диким морозам, зато более дешевые. Основное отличие заключается в гибридной технологии производства пластин Sb/Ca. Батареи данной линейки ориентированы на отечественные автомобили и старенькие иномарки с ограниченным количеством дополнительного электрооборудования. Что немаловажно, в при разработке TITAN Standart учитывалась возможность перебоев в работе генератора (АКБ устойчивы к глубокому разряду).
https://www.google.com.ua/search?saf...w=1366&bih=591

kudrik 18.01.2018 13:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3614674)
Хм, мне одному кажется, что там на фото обычный свинцовый аккумулятор?

+1 . лейбу отфотошопили. Вместо белой-серебристой(как на 55а/ч) - вставили чёрную , от 60а/час 510А.
https://www.drive2.ru/l/860199/

https://a.d-cd.net/9bf4fa8s-960.jpg

кук 18.01.2018 13:59

...вот так глазастые тавроводы развенчают(развинтят) любую легенду...

Out_law 18.01.2018 14:00

а если на 18650 собрать батарею?

Kvarz 18.01.2018 14:03

Та не развод это. Цена 15 котлет, получается 4440 гривен. + балансир 380 гривен. Оптом, есть зазор для прибыли;).
Ребята запустили проверочную рекламу, использовав базовый аккум.
Я так понял, они еще ни одного не реализовали.

кук 18.01.2018 14:04

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3614692)
а если на 18650 собрать батарею?

Апиздали, Тесла так и делает, пролет.
Меня одно интересует- все прелести суперАКБ реализуемы со вшивыми проводами, паршивыми контактами, разбитыми втулками в стартере...?

Kvarz 18.01.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3614692)
а если на 18650 собрать батарею?

Чем греть её будете? Литий не любит - температур.

Говорят, тесла из южных штатов, быстренько кончается в северных штатах, там нет обогрева батареи.

Yurasvs 18.01.2018 14:08

Невыгодно, лучше из котлет железофосфатных. Выпускаются серийно уже с БМСом внутри.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyat...atnye-akb-x8-2

Kvarz 18.01.2018 14:09

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3614698)
Невыгодно, лучше из котлет железофосфатных. Выпускаются серийно уже с БМСом внутри.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyat...atnye-akb-x8-2

Вы ценник видели?

yur1 18.01.2018 14:11

Мой друган хочет собрать из 6 "синих фугасов"(литий-титанатных элементов 30Ач) стартерный АКБ (около 4.5 тыс гривен)

ElectricMobile 18.01.2018 14:11

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3614684)
Как я понял, погугливши, ребята зашивают в обычный корпус от свинцовой батареи, 15 котлет LTO130-225-6.

5S3P?
Тоді виходить:максимальна напруга заряду 14В мінімальна 8В та 33А*г

Yurasvs 18.01.2018 14:12

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3614697)
Чем греть её будете? Литий не любит - температур.

Говорят, тесла из южных штатов, быстренько кончается в северных штатах, там нет обогрева батареи.

Неправда. Там очень продвинутая система термостатирования батареи. На холоде подогревается тосолом, на жаре при больших нагрузках им же охлаждается с помощь штатного кондиционера. Пока заряд есть, само удерживает температуру в нужных пределах. Даже в Лифе есть электроподогрев батареи для нормальной зарядки в мороз.

Kvarz 18.01.2018 14:13

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 3614703)
5S3P?
Тоді виходить:максимальна напруга заряду 14В мінімальна 8В та 33А*г

Аккурат для стартера;).

Тема супер. С интересом ожидаю реакцию рынка.

Yurasvs 18.01.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3614700)
Вы ценник видели?

Это я для примера привел первую же ссылку, наверняка у китайцев есть дешевле.

Kvarz 18.01.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3614704)
Неправда. Там очень продвинутая система термостатирования батареи. На холоде подогревается тосолом, на жаре при больших нагрузках им же охлаждается с помощь штатного кондиционера. Пока заряд есть, само удерживает температуру в нужных пределах. Даже в Лифе есть электроподогрев батареи для нормальной зарядки в мороз.

Я вечерком пошукаю видео харьковских ребят, которые вскрывши батарею от тесла, озвучили те выводы, что написал я выше;).

Там разные комплектации, для разных штатов.

Yurasvs 18.01.2018 14:16

Возможно разные комплектации... Полноценная Тесла нормально ездит в -30 и ниже. Есть владельцы в Барнауле и дальше, не жалуются.

ElectricMobile 18.01.2018 14:17

Легше купити 3 консерви від Ліфа та розібрати їх на "котлети".
Вийде 3S4P: мінімальна напруга 10.5В, максимальна 12.6В, 120Аг! Вага 11кг, габарити як "45А СК акума".
Ціна такої радості - 300баксів.

Або 2 батареї 60Аг і вагою 5.5кг і меньшими вдвічи габаритами ;)

Kvarz 18.01.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3614709)
Возможно разные комплектации... Полноценная Тесла нормально ездит в -30 и ниже. Есть владельцы в Барнауле и дальше, не жалуются.

Ну так а я что писал?

Kvarz 18.01.2018 14:18

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 3614710)
Легше купити 3 консерви від Ліфа та розібрати їх на "котлети".
Вийде 3S4P: мінімальна напруга 10.5В, максимальна 12.6В, 120Аг! Вага 11кг, габарити як "45А СК акума".
Ціна такої радості - 300баксів.

Минусовые температуры, основная загвоздка.
У лифов, батарея тоже обогревается.

Иначе каюк батареи.

кук 18.01.2018 14:21

Так она всегда обогревается, что на авто в Сибири и далее, что на иероплане, там специальный бокс с подогревом и термодатчиком всегда есть. И никуда от этого не денесси- не умеют АКБ при глубоком минусе отдаваться, яко юная парижанка, греть их надо. Только хранить их лучше в холоде.


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.