![]() |
очистка антифриза
предистория такова,изначально ездил на тосоле,ож вечно была грязная,забивалась пробка и тд и тп.перешёл на аляску G12,предварительно промыв систему,итог немного лучше но всё равно не торт.при очередной замене масла на хадо-сервисе мастер посоветовал хадовский концентрат G12.хорошенько промыв систему залил и полгода бачок был чистым а ож розовая как новая,пока непришлось съездить в херсон по работе,походу где то оставались забиты каналы и при нормальной длительной поездке мачмала довымывалась.в голове зрела идея втулить инжевый бензофильтр в обратку,дабы незаморачиваться с промывками,это и время и деньги.спросил совета в днепроветке и получилось как нипомню у кого в подписи было что то типа"задай на таврофоруме вопрос получишь срач на несколько страниц и узнаеш какой ты мудак"
в итоге втулил,отъездил 325км и снял фильтр пока полёт нормальный было [IMG]https://d.radikal.ru/d02/1802/2c/b050af6b45c3.jpg[/IMG] [IMG]https://c.radikal.ru/c00/1802/c8/47ec8484aaae.jpg[/IMG] [IMG]https://c.radikal.ru/c04/1802/25/3ada41011147.jpg[/IMG] |
то что слил,процедил через обычную ватку.слева было справа стало
[IMG]https://a.radikal.ru/a26/1802/42/440e313ac366.jpg[/IMG] |
как то так
[IMG]https://d.radikal.ru/d06/1802/71/8ddb1300fb99.jpg[/IMG] [IMG]https://d.radikal.ru/d31/1802/e9/5f321291d930.jpg[/IMG] |
после эксперимента вскрыл фильтр
[IMG]https://c.radikal.ru/c08/1802/12/8c6b5d16570c.jpg[/IMG] [IMG]https://a.radikal.ru/a20/1802/ba/28897d389df1.jpg[/IMG] |
присадки\горчичный порошок в систему добавлялись?
как вариант залить промывку, а после под шланг, дист.воду, антифриз |
Если в систему добавить средство очистителя то все радиаторы забьются и есть опасность нарушения циркуляции гбц. Поэтому на мое имхо нужно подключить мотор сперва на промывку под проточную воду потом промывать радиаторы. Опосля все собрать залить дистилят и уже можно в системе использовать промывку.
|
зачем весь этот геморой.при наличии кусочка шланги,от той же обратки,пара лишних хомутов и фильтр за 50гр.монтаж занимает меньше пяти минут.способ работает проверено,уже прошла неделя как я снял фильтр,и о чудо ож розовая,нигде её невыдавливает,пробка незабивается.если вдруг через год-два повторится,я снова врежу фильтр,поезжу километров 300 и выкину его нафиг.
игрался в своё время и с проточной промывкой,и с промывками химическими,и радиатор снимал отдельно промывал.всё это до одного места если использовать некачественную ож.всё возвращается на круги своя очень быстро.был случай очень давно,когда я ещё на тосоле ездил,решил всерьёз заняться охлаждайкой.сначала промыл проточной водой,потом снял радиатор-промыл,собрал до кучи залил дистилированной воды,завел и с подгазовками тарахтел наверное минут сорок.в общем угробил день на это всё,после залил тосол и поехал по делам.на следующий день когда я залез в расширительный бачок то увидел ту же картину что и до промывки,хотя накануне проехал немного,может километров 30.после этого и начались поиски альтернативы тосолу |
Все такие перецеживания ож без промывки мотора закончились нарушением циркуляции ож через каналы ГБЦ.
|
Цитата:
|
Тогда уж центрифугу ЗиЛовскую, будет ваще круть :-). А вообще нормальный способ очистки, автору зачет, просто и эффективно.
|
Цитата:
Но существует и второе!!! Надеюсь - сами сообразите |
...штопание презерватива колючей проволокой...(с)
Применяйте нормальную химию и не трахайте мозги себе и мотору! Угадал, Зазик-сенс? |
Да! Но в даном приведеном примерее процедить ож это не является решением вопроса. У меня уверенность на 100 % что при снятии верхнего патрубка внутри на его стенках будут присутствовать отложения в виде слизи. В термически нагруженых узлах эта слизь будет превращаться в плотную субстанцию которая уже плотно держится на стенках каналов. Процес зашлакования каналов гбц уже пошел.
|
Цитата:
Фильтр в любой момент может забиться - прекращается циркуляция с отводом перегретой части жидкости. Кто-то и не заметит, а кому-то очень поплохеет + добавляем сказанное Buzyan |
5л тосола стоит 173 грн... Нафига вобще этот цирк?
2 раза пива не попить и просто поменять ОЖ... Цитата:
|
G12 дороже. Не вымыв всю х-ню из системы, через неделю получите новый тосол такой же, как и старый был. Фильтр ставится в развоздушивающий патрубок, никакая циркуляция не прекратится, даже если его вообще заткнуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Литр концентрата стоит от ста гривен за литр плюс затраты на дистилят.
|
...И я за какой-то паршивый… четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду, который старуха колодец положила?!...(с)
Может, хватит, господа, садомазо заниматься? |
Потерпи Василич клиент ещё не дошел до кондиции низя дело бросить на пол пути.
|
Цитата:
1. Лить нужно нормальный тосол а не базарную бадягу, когда открываеш пробку расширительного - должно пованивать щелочью. В базарном же может быть кислота и краситель вместо этиленгликоля. 2. Срок службы тосола - 2 года. Потом антикоррозионные присадки уже не работают и тосол начинает постепенно мутнеть от ржавчины. Менять вовремя нужно. 3. "Тосол" - это просто торговая марка советского антифриза, который был разработан специально для "Жигулей" как замена итальянскому антифризу. "Антифриз" - это общее название всех незамерзающих охлаждающих жидкостей. Любая незамерзайка, купленная на базаре, может оказаться поддельной. Промывать систему охлаждения при подобном количестве ржавчины обязательно. Что применять в качестве промывки, "Кола нову", "Фанту", сыроватку или специальную промывку - дело вкуса, но промывать таки нужно. И, как сказано выше, радиаторы и блок промывать отдельно. Первоначальная промывака проточной водой. Подключаем шланг от крана к блоку и промываем водой под давлением. Точно так же промываем радиатор охлаждения и радиатор печки. Когда вода пойдет чистая то все соединяем как положено, заливаем промывку, запускаем движок и катаемся километров 10, не меньше. Сливаем промывку, заливаем свежую. Процедуру повторяем. Заливаем дистиллят, катаемся на нем километров 5, сливаем. Если вытекает без ржавчины - считаем процедуру законченой. Заливаем нормальную охлаждайку, выгоняем воздушные пробки и ездим 2 года до ее замены, а не дожидаемся пока ржавчина появится. |
Цитата:
|
Таки да- три года, однако, в сервисной упоминается пробег 30 т.к., а в Руководстве- 60 т.к. И куды деваться бедному крестьянину?
И тут- на лице конфликт интересов- 30 или 60, ездило авто эти три года или нет, когда больше ОЖ страдает- про стояке, или езде. Пысы- могу показать покруче- 2 года или 60 т.к... |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.