![]() |
Хочу купить таврию. Вопросы.
Здравствуйте.
Цель: купить экономный авто для города. С дешевыми запчастями. Желательно большой багажник и грузоподъемность но это не про таврию. Рассматриваю таврию как экономную машину против жигулей (гбо 2= 13,5 литра в городе в любую погоду / 9,5 трасса 125 км/час автобан) 1) Если покупать таврию то по какому двс выбирать? Читаю, читаю в теме про расход у всех расход гбо4 описывается. 2) Скажите пожалуйста какой расход у таврии (3 двери) бензина / газа гбо2 ? Стиль пенсионерский. Загрузка 1-3 человека. Может быть у таврии 7 литров в городе расход? Город не Киев с пробками, а обычный без пробок, но много светофоров. Спасибо. Цитата:
|
Цитата:
1.1 самый вялый и самый экономный. На нем 7л думаю можно в пенсионерском стиле вложится. У меня была 1.2. Летом 7.2 по городу получалось в вялом эконом режиме. А так стабильно 8 было. Все зависит от настройки карба и состояния двигателя. Таврия дешевая по запчастям, но их надо много и часто. И уход да присмотр постоянный. По ГБО не скажу. 150кг можно перевезти, можно и 500кг кирпичей, если днище не гнилое и не нагружать только заднюю ось, ибо балка имеет свойство лопатся. Я лично ездил в 5ром (это уже было около 300кг) плюс куча вещей. Нормально выдержала поездку по матюкам и грунтовкам. Товарищ перевозил кирпич, но перегрузил балку и она треснула. Тут как повезет. Но если с умом подойти - то полтонны на себя она может взять. |
Цитата:
Т.е. если на таз делают все кому, не лень запчасти и самые лучшие и дорогие это "автоваз" то на таврию делает только автозаз и очень плохие, а другие производители их нет или делают еще хуже? 2) что значит уход и присмотр постоянный. Это не "тамагочи" который будин ночью нажать кнопку "покорми" Это же не животкое какое-то редкое которые если не спит то чем то болеет. По опыту обслуживания таза: Раз в несколько тысяч диагностика ходовой. болтается - поменять. Лопнула балка - заменить. Лопнул лонжерон под балкой - снять балку и заварить. Воет мост - менять/рихтовать чулок, редуктор. Воет подшипник полуоси - заменить. Воет подшипник ступичный - заменить. Сайленты, тяги менять. ДВС делал раз. Капремонт ГБЦ, поросенка и больше не лазил за 10 000- 13 000 км. Как я не могу понять надо постоянно ухаживать и присматривать постоянно? Из выше следующего вопрос: почему таврия без гбо продалась за неделю за 850 уе при хотелке 900 уе. А таз 2105 с гбо и, капремонтом гбц, чулком за 2000 грн надо на коленях стоять чтоб забрали за 700 уе. При одинаковом кузове. ------------- Не мой таз говно а вообще таз 01-07 говно. Скажите пожалуйста ответы по другим вопросам. Спасибо. |
Потому что говно Ваш таз.
|
Таз говно! ;-)
|
Не мой таз говно а вообще таз 01-07 говно.
Скажите пожалуйста ответы по другим вопросам. Спасибо. |
купи 8-9-99;-)
тавр-это философия. набежать-купить-ездить=болт. полгодика покурить форум- может пройдет. по расходу- а как его в городе вообще можно замерять? в столице зимой 10- легко. даже с людями- вопреки всем мнениям, люди на борту только понижают расход топлива.(они иногда толкают). За цементом такой фигни замечено не было. Больше 6 мешков вообще не возил- не надо. зато гипсокартон-12 листов- надо-везет))) з.ы. велкам. тут весело. |
Таврия экономна только в ее начальном прайсе. А потом - это уже как религия - постоянно нужно ходить в церковь и откидывать десятину, но лучше - больше.
|
Тема тупак
|
Цитата:
если все так плохо то понятно почему все покупают 01-07. Но почему именно покупают 01-07 а не таврию которая плоха для "набежать-купить-ездить=болт. " Например если я хочу продать таз то сколько бы я в него не вложил он стоит 500-600 уе. Вот у меня есть 500-600 уе и я вы не рукомендуете таврию. Почему? По тем же причинам все выбирают 01-07? |
Цитата:
|
Цитата:
Но да что платить? Например за запчасти АВТОВАЗ надо платить и они = эталон качества. В таврии за что платить? |
Цитата:
|
Таврия хороша когда свежая и выпущена при корейцах. У меня две их, личная с инжектором и ГБО4 (пробег 120тыс.км сейчас) и служебная (пробег 170 тыс, обычный карбюратор и ГБО1). На первой вообще никаких проблем, капот не открывается месяцами. При очередном ТО меняются только расходники по регламенту. Вторая более капризная, постоянно надо ГБО подкручивать, воздушные фильтры менять раз 5тыс. км(иначе жрать газ начинает как не в себя), при морозах более минус 10 плохо запускается на газу, надо делать неудобную процедуру запуска на бензе и перехода на газ. Рулевые наконечники менял пару раз, глушитель,тормозные цилиндры задние, помпу, колодки уже на исходе, везде гремит, тарахтит. Но для грузовой машины простительно, забил на этот грохот. В общем доволен обеими машинами, свои деньги отрабатывают на 125%. Насчет вместительности Таврия при сложенных задних сиденьях очень даже неплоха, чего только в ней не возили. Проходимость тоже на высоте.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я описал у меня 500-600 уе. |
Заднеприводной ТАЗ зимой это корова на льду. Очень напрягает. Зубило или Таврия намного лучше. Толку от кожаного салона в ТАЗе, если у него жопа отгнила?
|
Цитата:
с приводом справляется опыт. Давайте не будем трогать привод. Далее что лучше в таврии, что надо болеть ее философией, ей так как пишут поклонятся? |
Не имел автоваз. Имею автозаз. Передний привод, узкая колея, легкий вес (сам без проблем вытолкнуть если загруз), простой как велосипед, внешне и внутри намного симпатичнее автоваза (субьективно), складывается задний ряд что можно или перевозить или даже спать при росте в 194 см без проблем, научит не быть оленем если что-то сломалось в дороге., относительно нормально посадка водитя у которого оказывается таки есть ноги и он не арангутан. Из минусов: конструкторские решения типа крепления колес, тормозов, качество запчастей, отсутствие аналогов (я не нашел) на такое, например, как ДПКВ. В продаже только китайское говно или русское говно. Особенно увлекательно когда в мороз, стоя вверх, на светофоре, в час пик ты глохнешь из-за тупака ДПКВ, и все... Кузов слабенький, для наших то
|
проблемы с датчиком двс коленвала? А в двигателе ВАЗ-2108 тоже самое?
или в двс от ВАЗ-2108 нет инжа и нет тех проблем? а если есть те проблемы с ДПКВ то может меняется на датчик от 2109? ну если он подходит? мне просто инж не светит. По этому только карб+ гбо2 = супер экономия. я так думаю) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Не слышал ни о каких массовых проблемах с ДПКВ на Таврии. Проблем не больше, чем на любой другой машине с задатчиком на маховике. Основная причина - стружка от износа зубьев стартера, постепенно бородой налипающая на магнит датчика. Чистки хватает тысяч на 50. В самом датчике ломаться нечему. Захлебывания РХХ обычно связаны с прошивкой, нужно залить правильную. У меня обычный РХХ "Омега" прошел уже 70тыс без единого нарекания.
|
Хром, вот это- ключевое-...У меня была таврия 1993 года...(с) Даже с Тавриями 90-92го- две большие разницы, и эта разница выпирала позже, пока не приехали корейцы.
Насчет ДПКВ- частично соглашусь- я наступил на такой с холодной пайкой через три месяца после покупки, мучился недолго, километров пять- холодная едет, нагрелась- стоит, пока приятель не привез новый, с ним, не заглядывая, продал в возрасте 14 лет и с пробегом 125 т.к. Насчет опилок- согласен, магнит тянет все подряд, и не только на тавриях. |
На счет РХХ и прошивки - понял, но не знаю к кому в Киеве обратиться, кто может это сделать с Микасом 7.6 (далеко не все СТО читают). Сам лезть пробовал, успехом не увенчалось, а ломать после чего не знавестись - не хочу, опыта мало в программировании контроллеров. РХХ у меня та же омега.
На счет ДПКВ. Я знаю про стружку. Первый датчик как раз был засран ею, вынул почистил и... все равно через 5 сек заглох. Поставил Калугу, проездил примерно 5т км, был ряд ситуаций, о которых я написал выше (да, именно на гарячую глохла, при чем не всегда). Поездка утром превратилась в незабываемое многочасовое мероприятие (запасной датчик как раз был монтирован). И он был чистым, без стружки и масла. С горяча купил втридороха последний ДПКВ Аврору по дороге на работу. Уже поменял. Пока живет, на долго ли - не знаю. |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.