![]() |
Вопрос по дворникам на славуте-люкс
Вопрос - должны ли работать дворники при выключенном зажигании?
Почему спрашиваю - возникла проблема, после выходных, машина простояла два дня, не смог завестись, морозов не было, аккумулятору пол года отроду. Подкурился, поехал к электрику, он посмотрел и сделал вывод просто сел аккумулятор. Проверили ток потребления в выключенном состоянии ~ 200mA , ДОФИГА. Сказал оставляй буду смлтреть. Через часа полтора позвонил, приехал за машиной - выдал щетка дворника не на место стала поэтому периодически включался движок и садил аккумулятор. Подправили, проблему убрали. Но ведь может повториться - поэтому и спрашиваю - зажигание выключено, а дворник работает. Машину брал б/у может какой-то умник чаво-нибудь напутал при подключении? |
Вы хоть про машину напишите, а! А то- все гадалки еще с 8-го марта в запое, гадать некому.
|
Опс извините, тормознул - Славута люкс 110307-40 2007г
|
Если надолго- занесете все это в профиль. Так удобно всем.
А по сути- если шаловливые руци ничего не делали, при отключении зажигания питание на дворник не подается. Оно есть на сигнале, вентиляторе СО, аварийке, сигнале торможения и проч. мелочах. В этом нетрудно убедиться- отключите зажигание в среднем положении щетки на стекле, она там и остается до след. поворота ключа. А почему? А потому, что тока нет и ни на какую щетку он не бежит. 200 мА может и сигналка жрать, и радио и х/з что. |
Спасибо, значит переделаем на нормальное подключение, единственный вопрос на сколько я помню питание на двигатель щеток идет на прямую с замка зажигания а в самом редукторе стоит термозащита.
|
Да. Берите схему 110216 и смотрите. А что значит- переделаем? Для начала проверьте версию, потом переделывайте, если уже переделывали.
|
На люксе дворник работает без зажигания. На стандарте нет.
|
Был люкс, не работал. С завода.
Посмотрел книгу- не упоминается среди оборудования, питаемого постоянно. Посмотрел схему- питается. |
Должен работать, некрасиво, когда на стандарте выключаешь зажигание, и дворник замирает посередине стекла.
|
на славуте люксе 99 года выпуска (а тогда только люкс выпускали) работал.
|
Ситуация была следующая:
1. Дворник не до конца опустился (совсем немного), на глаз не видно просто на это я думаю нормальный человек и внимания не обратит, лёг в крайнее правое положение да и все. 2. Контакт не сработал, (бывает, что часто дворники притормаживают, а потом срабатываю и нормально работаю ис-за чего не знаю). 3. Плавкая защита (по току ) сработала и отключила напряжение. 4. Машину оставил на ночь. 5. Защита остыла и подала напряжение, чтобы до конца опустить дворник, клацнула реле, движок опять заработал, потянул ток и защита опять сработала. 6. Так всю ночь. 7. Результат - на утро подсевший аккумулятор. 8. За день немного подзарядил, но поездки по клиентам короткие - в результате недозаряд. 9. Через 15-20 дней аккумулятор не смог запустить движок. 10. Снял аккумулятор на ночь - зарядил и снова по кругу. 11. Так пару раз было - на третий задумался в чем причина, поехал к знакомому электрику. 12. Электрик предложил оставить на пару дней, чтобы найти причину. 13. Через три часа позвонил и сказал, что все готово. Хорошо, что он любит работать в тишине, без того, чтобы радио орало. Услышал говорит клацанье релюхи под капотом, полез и сразу все понял, сказал немного подрегулировал крайнее правое положение дворника и проблема ушла. Может кому пригодиться. Но что аккумулятор сам по себе по ночам садиться я допер только когда поставил вольтметр и стал следить за тем как идет заряд и какое текущее напряжение, вольтметр естественно уже отключать не буду - пускай себе светиться (подключил естественно так чтобы при зажигался при повороте ключа до пуска двигателя). Вот и всё, что хотел рассказать про свою историю. Да попутно выяснил (после подключения вольтметра), что если отключить приборку то генератор не заряжает (она у меня периодически во время езды сама отрубалась, а потом сама-же и включалась - снял, разобрал и пропаял контакты двух разъёмов, через которые она подключается, наверное где-то появилась микротрещина - все проблема ушла). |
Стоп! А о каких тогда 200 мА речь была? Откуда???
|
Цитата:
|
Сегодня этот дворник мне подкузьмил. С утра в Днепре дождь довольно приличный, еду себе, никого не трогаю. Вдруг неожиданно в машине что-то громко затарахтело, как будто в салоне заработал мощный компрессор с шиномонтажки. Останавливаюсь у обочины, включаю аварийку, глушу двигатель, вынимаю ключ... Тарахтит как ни в чем не бывало! Сперва думал, что вентилятор за что-то цепляет, открыл капот, вентилятор стоит, выключен. Открутил клемму с аккумулятора - тарахтение пропало наконец-то. Обратил внимание, что дворник застрял слева, а не справа. Наконец дошло, что это моторедуктор накрылся, зубья посрезало. Когда дворник толкнешь рукой, он делает один взмах и снова начинает тарахтеть. Выключить невозможно, ибо застряет в неправильном положении, концевик не срабатывает. Так и доехал до работы с горем пополам, каждый километр останавливался и подталкивал дворник, чтобы хоть что-то было видно, дождь ведь так и идет. В обед пошел в магазин на Космической, купил новый моторедуктор. Оригиналов уже нет, взял какого-то китайца, ДТ называется, кажется. Поставил. Работает намного тише родного, посмотрим, насколько его хватит...
|
Вот такого взял?
https://avsila.ru/catalog/avtozapcha...1105-vwf-0410/ |
Нет, вот этого.
https://detali.zp.ua/catalog/88526-m...02_dk/?c=38014 Выбора особо не было, надо было хоть что-то поставить, домой ехать 23км и вручную стекло протирать каждый километр я бы не выдержал. |
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.