![]() |
Диски "наизнанку"
Не знаю как кому, а мне в тавре не хватает устойчивости в поворотах и колбасит невозможность поставить нормалуную R13 резину (да хотя-бы 165 - затирает)
Одним словом посетила может и глупая но мысль - как убить дух зайцв одним выстрелом да и еще кузовного тюнинга намутить. Смысл идеи - поставить штатные диски наоборот - то-есть чтобы резина выпирала наружу, порезать арки крыльев и сделать выпирающие стеклопластиковые крылья поверх/вместо штатных. При этом увеличится колея сантиметров на 20, соответственно поперечная устойчивость ну и можно будт более другую резину ставить. Вот только терзают сомнения - выдержит-ли подвеска. Может кто делал такое? У кого какие мысли будут??? |
Re: Диски "наизнанку"
...И подшипники менять каждые 10т.км.
|
Re: Re: Диски "наизнанку"
Не волнуйся. Подвеска не выдержит :-D
|
Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
Я десь на форумі бачив ,даже не раз, так діски стояли на машинах!!Ще й досить нормально виглядає!
|
Re: Диски "наизнанку"
Не морочь голову, как повысить устойчивость уже море написано. :-D
|
Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
Цитата:
|
Re: Диски "наизнанку"
Гениальная идея, главное свежо и технически продуманно.
|
Re: Re: Диски "наизнанку"
Вози в багажнике,коробку запасных подшипников и будет счастье. :-D Подвеска выдержит,а подшипники полюбому нет.Подшипник должен стоять в центре колеса,(относительно ширины колеса) а не наружу.Так на него большая нагрузка на излом.А ещё испытывая устойчивость на каждом повороте,это вобще пипец.
|
Re: Re: Диски "наизнанку"
гениальная идея!
|
Re: Re: Диски "наизнанку"
Дело не только в изменении положения подшипника. Нарушается вся заводская геометрия подвески, на макферсоне плечо обката становится положительным вместо отрицательного. Возникнут проблемы с управляемостью, а про нагрузку на руль я вообще молчу.
|
Re: Re: Диски "наизнанку"
Вложений: 1
собсно
|
Re: Re: Диски "наизнанку"
жуть :-D и мухобойка тоже оригинальной конструкции...
|
Re: Re: Диски "наизнанку"
Вложений: 1
:-D мы тут с омаром тож прикалывалися
|
Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
Смотрите, а то Ваши фотки народ начнёт цитировать в других форумах и говорить "люди пробовали, всё Гут" ;)
Убьёте пару пепелацев чьих-то... |
Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
мда.......даже не знаю что и сказать... :-D :-D :-D
когда уже эту темку в аратюнинх перенесут? :-D |
Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
А я не могу какого-то хера...Щя еще попробую...
|
Re: Диски "наизнанку"
Это как ездить и для чего переставлять. Раллисты так делают, где-то и фотки были даже. Но раллийная машина не для каждодневной езды.
|
Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
Цитата:
мое мнение это просто жуть ... еще говорили что у меня убийственная подвеска, так я на ней уже 10 тыс налетал и ничего (тьфу,тьфу,тьфу) ... так а при таком варианте это убийство нат первом повороте ... |
Re: Диски "наизнанку"
Цитата:
|
Re: Re: Диски "наизнанку"
А я видел на таврах "широкие" диски (вылет чуть больше)
правда обычно наружная кромка задней резины потерта крылом :) |
Re: Диски "наизнанку"
Да фотки не раз проскакивали, именно раллийных машин. Искать по всему форуму (и не только по этому, а и на авто.ру) лень, как и тебе :-)
|
Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
Арки в таких случаях режут и переваривают, чтоб колеса нормально в них двигались.
|
Re: Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
У нас в місті э таврик в якого стоять широкі колеса.Зроблено оригінально зварені 2 тавроских диска один нормально другий навиворіт. В такому варіанті підшипник залишається в нормальному положені. Як говорив власник машина гарно тримається дороги та впевнено входить в повороти. Це з його розповіді, :shock: їздити не доводилось.Хочу зробити на свою тавруху :D Якщо когось цікавить
розкажу докладніше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
раз уж начал, то расказуй :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Диски "наизнанку"
Звони на мобілу розкажу, а так писати дуже багато :D
|
| Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.