![]() |
МеМЗ 307 гул с 3300 до 4000об/мин
Сенс 1,3, гул при наборе оборотов от 3300 до 4000, дальше пропадает , точно такой, как здесь(https://www.youtube.com/watch?v=2TH6CPD3NsM) Если кто-то сталкивался и решил вопрос, отпишитесь, пожалуйста. Нашел такую же тему, но по Весте, там гудит гофра, решается ее заменой
|
А на месте с ростом оборотов такое есть, или только в движении? И о какой гофре речь, тут с Вестами не густо как-то.
|
Цитата:
https://poster3.radikal.ru/1806/80/4a2db257bd3c.jpg |
У меня нет тахометра, поэтому число оборотов я не знаю. На скорости 110-120 км/ч (5 передача) ощущается чёткий резонанс. Набираешь большую скорость - пропадает. Гофра есть. Поскольку эти скорости лежат далеко от разрешённых ПДД, вопрос не решал (везде успеваю, не гоня по трассе более 90). :yes:
|
А скорость чем меряеш? А то спидометры часто врут безбожно, особенно механические. При честных 110 стрелка у них будет показывать 120-125. Зная правильную скорость и передаточное число 5-й передачи легко подсчитать обороты движка.
На моей гул (резонанс) примерно на оборотах 3200-3300. |
Механические, так как и цифровые спидометры калибруют на заводе с опережением на 10 кмч. Играют на психологическом эффекте.
Замеряно с помощью жпс на многих авто на разных скоростях. Погрешность не более 10% Даже на новом кашкае 17 г.в. Чётко погрешность 10 кмч на 90 и на 130 |
Не на 10, а 6 км/ч после 60, плюс нарастающая прибавка к каждым десяти, но не это интересно и важно. Важнее то, что сравнивать и оценивать звуки можно на однотипных авто и в равных условиях. К тому же, при разных скоростях обороты тоже разные, как и явления при этом.
|
Цитата:
На тавре - в зависимости от передаточной пары ГП (главной передачи) Вот на ланосе, я заметил что после пробега 150 ткм на скорости за 100, появляется гул. Хотя на таких оборотах на меньших передачах, не замечается, или может не так слышно ухом. И ланос спецефичен. 100 кмч - 3500 а хюндай, рено - 100 кмч - 2200,2500 на всех 5 передача. |
Могу поделиться своими наблюдениями:
- на прежней Таврии гул ступичного подшипника был слышен везде и при всякой дороге, если он умер. А умерли и шарики- в оспинах, и дорожки на обоймах. - на Фиате гул был по характеру примерно такой, мазала картину иная масса авто и иной характер повреждений дорожек подшипника- не по всей окружности, а в верхних точках рабочей части, - на Хюньке Акценте 1,4 гул был и такой, и не такой, и не на традиционно правой стороне-страдалице, а на левой, что сбивало с толку и пантелыку, причина была своя- и дорожки, и шарики были в отличном состоянии, просто смазка растеклась по краям и задубела. Предполагаю перегрев по причине постоянного подтормаживания. Все это было при примерно одном пробеге и дорогах. Вот и лови тут блох, и давай советы по поиску источника шума. |
на рено мастер (бус) умер подшипник, оказалось при осмотре, но на ходу не замечалось. Знал что есть гул на 5 передачи (грешил на подшипник в коробке, что и оказалось), а типичного гула самолёта умершего подшипника не было.
|
Цитата:
... — Вы знаете, у нас заедает правый поворот. — Поглядим. — Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук… — Послушаем. — А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо. — Пощупаем. — Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином. — Понюхаем...(с) и остается классикой. |
Цитата:
2. При встречном потоке ветра чтото начинает резонировать. Защита, днище. Попробуйте снять защиту и поездить. 3.Двиг при прохождения своего ресрса, начинает детонировать на определённых оборотах. Но это маловероятно. а пофлудить? мы никогда не отказываемся. |
Флудите, но не за баб и за политэс. И не долго- 45 секунд.
|
чёрт, за 45, даже диагностику двига не сделаешь.
|
Фьсьо! Дальше бан и вечный покой. Тут старый классический прием-...считаю до сорока! Пятью восемь- сорок!...(с)
До завтра, до 07.30. |
а если сделаешь - бегите от такого мастера.
Мне тут один доказывал, что на мастере 2 шаровых на сторону. А их ТРИ!! И и при очередной диагностике - это СКОРЕЕ ВСЕГО сайлент (хотя перед этим меняли ходовку, шаровые.) Был стук на прогиб колеса вниз. Говорю, сорее всего кошки родятся, я щас вам на СТО сделаю диагностику всех машин по принципу, скорее всего, и вы мне за каждую дадите по двести грн. В итоге заставил снять аммо, поменяли втулку, стук пропал. Сцуки. заплатил 200 диагностика (хотя вердикт - скорее всего...) 150 втулка, 350 замена. 5 мин. так как налички столько не оказалось, а терминала нет, дал 470, сказали - потом завезёшь. Я у них в первый раз, и думаю в последний. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.