ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Горят и плавятся МД (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=96504)

primuss 22.06.2018 10:50

Горят и плавятся МД
 
Здаров, чуваки!

Такая проблема. Приехал вчера человек на переборку карба. У него криворукими установщиками в гаражах было установлено ГБО. После чего начал гореть и плавиться малый диффузор. Мало того, что он плавится, так он еще и имеет совесть стекать каплями на заслонку.

Выглядит это так.

http://i.piccy.info/i9/713c638b10d8b...G_6201_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-06-22-07...55x566-r/i.gif

Перед этим буквально неделю назад прислал человек фотку. Та же проблема и тоже после криворуких газовщиков

http://i.piccy.info/i9/43b844e82724f...ds_960_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-06-22-07...66x755-r/i.gif

Самое интересное, что сами газовщики не знают решения этой проблемы.

Один вообще заявил - это ты сам зажигалкой расплавил, чтобы мне моск поиметь ;-)

Никто не сталкивался с подобным?

По первой машинке - все грешили на голову и клапана. И голова, и клапана сделаны, притерты и отрегулированы. Все стоит по меткам.

Второй вопрос по первой машине, которая приезжала ко мне. Там редуктор прикручен на полосу 20 мм к болту верхнего поворотного подшипника на стакане, и стоит под углом где-то градусов 40 к радиатору.

Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать.

Так ли это?

kkk 22.06.2018 16:40

а подача газа из откуда?

Andy76 22.06.2018 17:02

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3653867)
Здаров, чуваки!
Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать.

Так ли это?


Насчет степени влияния не скажу, но в инструкции по установке редуктора этот момент особо оговорен и на нем акцентируется внимание.

primuss 22.06.2018 19:19

Подача газа в обоих случаях сверху через черепашку.

Michurin 22.06.2018 23:43

По-моєму, чуйка підказує, що тут можна буде дисертацію написать - випадок неординарний. У обох випадках поплавились СПИРТи? Може, проблема у гальванічній парі алюміній-латунь? ХЗ, як вони себе поведуть в атмосфері пропану? Ну, нема там такої температури, щоб алюміній плавити! Якийсь каталітичний екзотермічний процес там протікає.

primuss 22.06.2018 23:59

В первом случае был обычный МД, во втором мой СПИРТ. Причем со СПИРТом человек удачно проездил два года или около того, а потом поставил на свою голову газ.

Реально алюминий плавится и стекает на заслонку - на второй фотке четко видна лужа.

Как вот такое может быть? :wall:

У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.

Вариант?

Michurin 23.06.2018 00:03

Тоді не знаю. Невже в МД може горіти газ і давать стабільну температуру для плавлення алюмінію? Ніколи раніше про таке не чув

Legion 23.06.2018 00:06

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3653994)

У меня только одно подозрение - в какой-то момент клапан, перекрывающий бензин, начинает подглючивать, и пропускать бенз в поплавковую камеру (бензонасос ведь качает постоянно). При этом с МД начинает лить топливо. При контакте бензина и газа происходит окисление, чти - горение, и оно само по себе зажигается.

Вариант?

будут рывки и не стабильная работа двс при попадании бенза,не?

primuss 23.06.2018 00:08

Рывки есть. По словам человека, он ехал, вдруг машина начала двигаться рывками. Кое-как доехал до гаража, открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.

primuss 23.06.2018 00:09

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3653995)
Тоді не знаю. Невже в МД може горіти газ і давать стабільну температуру для плавлення алюмінію? Ніколи раніше про таке не чув

Фото видишь? Эти диффузоры у меня на столе лежат ;-)

Michurin 23.06.2018 00:14

Про попадання бензину теж подумав першим ділом. Але не вірилось, що при одночасній подачі газу і бензину взагалі двигун працював.

Legion 23.06.2018 00:17

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3653998)
Рывки есть. По словам человека, он ехал, вдруг машина начала двигаться рывками. Кое-как доехал до гаража, открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.

до покрученых диффузоров рывки были?Если алюминий плавился-там в карбе температура была около 650 градусов . Наверное прорыв с головы (обратка), видимо какойто клапан или не держит,или зависает. Но это не точно;-)

primuss 23.06.2018 00:25

Исключено. После первого сгоревшего диффузора человеку газовщики сказали - делай голову. Он ее сделал, разобрал, шлифонул, притер клапана, собрал, выставил ремень по меткам (ну не он, а те, кто делал голову - неважно).

Слышали когда-нибуть, как стреляет в карб при сильно раннем зажигании? Докладываю - на бензине не стреляет. Стоит 5 град по ВМТ. Если бы был недожат впускной клапан какой - стреляло бы и на бензине. Логично?

А так на бензине ездит, при переходе на газ - горит. Ну не умеют еще клапана саомоприоткрываться при переходе на газ, не умеют.

Поэтому у меня больше вариантов нет - если не прорыв газов с цилиндра, значит, окисление газа (или добавок что в газ пихают) и бензина. Ну как чистый кислород взрывается при соприкосновении с маслом - тоже окисление, мать ее.

Legion 23.06.2018 00:32

Ну так это -заглушку на бн,и кататься с новыми диффузлрами на газу,пока тепло ;-)

primuss 23.06.2018 00:35

Как вариант да - подсказать человеку, пусть полностью исключит подачу бензина в карб путем отсоединения шланга. Если гореть перестанет - таки бензин+газ=ашамбе пешельбе шайтана ма, аднако.

Zazik-sens 23.06.2018 09:02

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3653998)
/// открыл карбюратор, а там все на заслонки стекло.

При любых обстоятельствах - происходит горение в верхней части карбюратора. Такое возможно, если по какой причине, на пример, присутствует бензин на заслонках + не вовремя закрылся выпускной клапан.
Не так давно пытался запустить недели 3-4 стоявшую Таврию. Когда понял, что не поступает бензин - попросил из бутылки с бензином от пепси покапать на др.заслонки. Заводиться стала стразу, но т.к. топлива было мало - неравномерная работа. Сказал чуток придавить - и в этот момент хлопок, огонь через заслонку и уже горит даже 2-х литровая бутылка...

Michurin 23.06.2018 09:20

Думаю, щось подібне до того, що на відео, відбувається в карбюраторі. Я не хімік, але, здається, те, що ми бачимо з оксидом хрому, відбувається з алюмінієм. Бензин, скоріше за все, є одним з компонентів реакції:

Kvarz 23.06.2018 09:52

В любом случае, для оплавления МД, нужна высокая температура.

Клапана, и еще раз клапана. И не обязательно зазоры.
Вполне может быть ремень грм на один зуб вперед.

Michurin 23.06.2018 10:07

Ось ще була тема, правда, конструктиву там не дуже багато: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=86250

primuss 23.06.2018 10:08

Повторяю последний раз для невнимательных - ГОЛОВУ СДЕЛАЛИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, ВСЕ СТОИТ ПО МЕТКАМ!!

Каталитическое горение из видео выше мне кажется наиболее правильной версией.\

На ютубе полно роликов, где медная проволока окисляется в парах ацетона. Если учесть, что в бензин бодяжат либо газолин, либо ацетон, и сопоставить все эти факты, то мне кажется, что наиболее близкая версия следующая.

При работе на газу карбюратор перегревается сильнее, ибо он не охлаждается бензином с бака (пусть температура бензина в баке градусов 30, но это в два раза меньше, нежели нагревается карб от коллектора - намедни приезжала машина на газу, электромагнитный клапан насколько горячий, что в руках не удержишь - градусов 80).

Итак, температура МД - порядка 70-80 градусов. Состав неизвестен. Идет газ, а потом в какой-то определенный момент бац - и МД стекает на заслонку. Если в этот момент в карбюратор поступает бензин, в составе которого есть ацетон, то вполне вероятно, что аццкая смесь бензин+ацетон+пропан-бутан+нагретый до 80 градусов МД непонятного химического состава приводит к

пам-парам-парам-пам-пам -

окислению.

Именно это может подтверждать тот факт, что и голова, и клапана, и метки в порядке, а на бензине машина едет нормально, и хлопков в карб нет.

Еще один немаловажный момент. Симптомы, после которых МД оказывается оплавившимся - это рывки машины. Если бы газ, который поступает с черепашки, загорелся б в карбюраторе - у меня есть смутное сомнение, что машина вообще бы дальше поехала - он бы выгорал ВЕСЬ и в цилиндры бы не поступал.

А машина едет...

Следующее. МД горят не на всех машинах, а только на тех, кто заправляется на Авиасе и иже с ними. Мне по крайней мере неизвестен факт, когда МД горит на пятом Оковском бензине. Если учесть, что судя по запаху именно Авиас что-то бодяжит во второй, то как раз это "что-то" и является тем краеугольным камнем, который приводит к самовозгоранию МД, ИМХО.

Kvarz 23.06.2018 10:31

Для каталитического горения металлов, их необходимо предварительно нагреть. Видео с оксидом хрома, подтверждает это.

Тем более алюминий. Я надеюсь вы знаете о инертных свойствах оксидной пленки, на поверхности алюминия???

Kvarz 23.06.2018 10:33

Виталик, МД прилично охлаждается проходящим через него воздухом;).

Buzyan 23.06.2018 10:43

В то время когда работал на сто был подобный случай. После переборки головы. Снимали голову повторно дошлифовывыли втулки. На горячем моторе на оборотах подписали клапана. После дошлифовки проблемы не было.

Kvarz 23.06.2018 10:45

И кстати, а голову и регулировки сам делал?

Я бы не доверял после кого-то.

Позвали меня как-то к одному жигулю после капиталки. Заводиться, на подсосе работает.
Стоит мотору нагреться, и пропадает холостой и подсос от слова совсем. А мотор делали на сто, все зуб на отсечение дают, мамой клянусь, клапана делали.

Когда ткнул мордой в полное отсутствие клапанных зазоров, с мать перемать, побежали мастеру мозг ровнять.
Так что, я бы так безаппеляционно не заявлял;).

кук 23.06.2018 10:50

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3654046)
Для каталитического горения металлов, их необходимо предварительно нагреть. Видео с оксидом хрома, подтверждает это.

Тем более алюминий. Я надеюсь вы знаете о инертных свойствах оксидной пленки, на поверхности алюминия???

Ну там не совсем алюминий, правда? А с манием как оно себя ведет, стоит гадать, например как самолеты- горят или нет? Наверняка, не всегда там 2300 С есть для разрушения пленки. Есть много хим. элементов, которые эту пленку едят аж бегом, первое, что вспомнил- хлорное железо, и не только. А что в топливе- вот тут гадать долго.


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.