![]() |
Рыскает при проезде неровностей
При движении по трассе, при скоростях от 80км/час машина рыскает по трассе при проезде неровностей, левое колесо проезжает череду ямок-машина уходит влево, правое-вправо.
Подобное было около 20 тык назад, тогда вылечилось заменой боченков рулевых тяг, перед тем вкладыши стоек менял, оказалось дело не в них. Сейчас также поменял боченки, но проблема не ушла, в стойках свежие каябы (пробег 23 тык) верхние опоры завод с тем же пробегом, рулевые и шаровые без люфтов. Грешу на сайлентблоки рычагов и/или крабов, они, похоже, еще заводские (не знаю как проверить) Пробег авто 212 тык. Что еще может быть? И сложно ли менять вышеуказанные сайлентблоки (в сравнении с боченками тяг например) или лучьше взять всборе рычаги и крабы? На деталях вроде бы заводские есть и сайленты и всборе. ПС: Развал схождение в норме. |
Резина одинаковая на осях?
Давление в шинах? |
Цитата:
Давление пару раз в месяц проверяю 2,0-2,1. Увод начинается уже до проезда ямок задними колесами, по ощущениям. |
Цитата:
Попробуй для проверки поменять резину по осям или всю одинаковую(летнюю) на все оси. |
Цитата:
Ну все же вопрос по сайлентблокам рычагов и крабов, как их проверить на авто? |
Сколько приходилось работать с ходовой/подвеской, ни разу не помню случая разбитых вусмерть с/блоков, настолько, что авто от этого виляло. Менять их без оправки и в крабе, и в рычаге- намного круче, чем в тягах, один раз, ради экскремента пробовал на старом рычаге. Впрочем, с оправкой тоже не подарок, одной левой не выйдет.
Вообще, лучше бы фото... |
Ну и развал задних колес на всякий случай проверить
|
Цитата:
Внешне вполне в пристойном состоянии в мелких трещинках, но затертостей от больших ходов в соединении не наблюдаю, буду на яме сфоткаю, заодно и развал-сход проверю на всякий случай. Нужно для теста все же с резиной поиграться наверное. |
Развал/сход просто так не разваливаются, если не лупить о бордюр. За 14 лет жизни Славуты, проверял всего пару раз, никаких износов резины ни разу, как и виляний. Естественно, Таврославута не Жигули даже, масса меньше, поэтому и поведение на дороге отличается, но не настолько.
Опять же- важно правильно затягивать крепеж подвески- рычаги и крабы- только на гориз. поверхности, после пары качаний кузова и ни в коем случае не вывешенные колеса. |
Цитата:
Сегодня ехал на работу и отслеживал поведение. При ямках около 5 см. в глубину прямо как переставляет передок в сторону ям. При проезде череды мелких 1-3см. "ямок-шереховатостей" происходит плавный увод. |
Размерность резины на осях тоже разная... забыл указать.
Перед 165/65, зад 155/70, высота колеса получается примерно одинаковая, разница в ширине. |
Цитата:
|
Цитата:
В теории можно объяснить так: Когда переднее колесо попадает в ямку/и, на доли секунды теряет сцепление, а соответственно и тягу+задние зимние с плохим накатом получается эффект подтормаживания, как следствие увод. Как-то так :( |
С какого перепугу оно теряет контакт с дорогой, в Таврии намертво привязанный к кузову неразрезной передний мост? Зачем тогда пружина + рычаг, или она только вверх работает? Не, как-то не так.
|
Цитата:
|
Это какая же ямка должна быть, простите??? Прямой обрыв, такой, что и пружина не успевает разжаться? Не, не верю. А вы- как хотите.
|
Вчера все проверял с пристрастием, вывешивал передние колеса по очереди и дергал в разных плоскостях и похоже нашел причину.
Проблема таки в стойках, неужто каябы поумирали за 23 000км... Симптомы следующие: Приподнял переднее правое колесо и обнаружил нехилый люфт всей стойки если с немалым усилием дергать за верх колеса на себя и обратно, прямо видно как меняется зазор изнутри между стаканом и пружиной, на сколько сам могу судить (самому не удобно дергать и заглядывать сверху) верхняя опора на месте при этом, только кончик штока чуть шевелится, слева похожая ситуация, но менее выражена, при этом слышен глухой стук (как раз докучает последнее время при медленной езде по неровностям). Как потом оказалось и без подъема колеса, просто на стоячей машине можно ощутить этот люфт. Пробовал подлезть пальцами сквозь пружину к гайке стойки, пальцами не крутится. Обе стойки сухие и качают одинаково, примерно так же как и сразу после установки, машина не раскачивается. Надежда что все же патрон разболтался в стойке, а не шток в патроне, на выходных предстоит разбор... Почитал отзывы на деталях, кроме каябы не за что и зацепиться... а стоимость уже под 800 за шт. |
Если бы люфт был в картридже, все бы вытекло. Если не зажата гайка на стакане, должно стучать в движении
|
Цитата:
Разборка покажет. |
Нихрена не вытекает и болтается. Себе неделю назад менял, болтался шток но не текло и даже немного работало.
|
Цитата:
А на что меняли, какие стойки брали? |
Каябу брал. Но у меня кадет. Хотел сакс, но они газ-мяс. А кадет и так как дровеняка жесткий...
|
Цитата:
|
Васильичь, я всегда говорю только то, что знаю на сто процентов и что своими руками делал и глазами видел.
|
Согласен, я в это время, года с 92-го, с рогатки шариками ступичными стрелял, да? ...сдаемсу!!!...(с) Ладно, пусть будет так.
|
| Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.