ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не заводится на бензине, заводится на газу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=96645)

Yurets 27.07.2018 19:23

Не заводится на бензине, заводится на газу
 
Всем привет. У меня Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1. Стоит ГБО 2. Езжу чуть больше недели и первые несколько дней всё было нормально, ездил только на бензине. Потом попробовал поездить на газу: завел на бензине, прогрел до 60 градусов, переключил в положение 0 и когда мотор заглох переключился на газ и завёл - все было нормально, два дня так поездил. Потом заправил полный бак бензина и полный баллон газа, доехал домой на газу, переключился в "0", чтобы выработать весь газ и оставил машину чуть больше чем на сутки. Утром попробовал завести холодный двигатель - не завелся, подкачал бензина рычагом на механическом бензонасосе (по совету прошлого владельца), вытянул "подсос"где-то на треть, но так и не получилось завестись - стартер просто крутится. На газу завелся буквально с пол-оборота и ехал нормально. Попробовал переключить на бензин на уже разогретом двигателе - мгновенно глохнет, если пытаться заводить на бензине на разогретом двигателе - иногда движок делает оборот и тоже глохнет. Короче завести на бензине никак не получается. Я за рулём только неделю и совсем не разбираюсь, но как мне кажется в карбюратор совсем не поступает бензин (подумал бы что пустой бак, если бы не заправил накануне). Прошлый владелец сказал, что такое было несколько раз и может помочь переключится на бензин когда едешь "накатом" с горки, но, пока не нашел такой горки где можно проверить не создавая аварийной ситуации. Возможно у кого-то еще была похожая ситуация, или просто предполагаете какие причины могут быть? Хочу разобраться так как говорят, что на газу заводится не очень хорошо для редуктора. Да и вообще, чтобы понимать причину. Заранее спасибо.

Yurets 04.08.2018 10:16

Проблему решил. На случай если у кого-то будет похожая ситуация, расскажу как удалось решить: большую горку найти не удалось, во дворе неподалеку была маленькая (метров 20). Вверху этой горки переключился на бензин - двигатель начал глохнуть. На выжатом сцеплении покатился с горы и понемногу отпускал сцепление, с первой попытки не получилось, но, со второй попытки двигатель завелся на бензине, и, вот уже несколько дней работает нормально. Буду также благодарен, если кто-то объяснит неопытному тавроводу в чем могла быть проблема (для общего развития).

кук 04.08.2018 12:20

...Езжу чуть больше недели ...(с)
Начинайте с изучения матчасти, путей поступления бензина в карбюратор, причин отсутствия- от бака и далее. Тут вам ни гадалки, ни горки не помогут.

Yurasvs 04.08.2018 14:27

Как установлен бензоклапан, до или после бензонасоса? Сухой бензонасос может плохо закачивать бензин. Ручкой когда подкачивали, распредвал в правильном положении был, ощущалось по звуку и усилию, что бенз действительно закачивается? Может быть и обратная ситуация, иногда при работе на газу и сухом карбюраторе поплавки ложатся на дно и подклинивают вместе с иглой. Тогда при переходе на бенз первое время жутко переливает и воняет бензином. Вообще, эксплуатировать ГБО2 (точнее 1) на карбюраторной машине навык нужен, особенно зимой. Как вспомню, так вздрогну. Для удобства можно электробензонасос поставить.

Legion 04.08.2018 22:38

Тапок в пол на бензине-провалов нет?(на скорости ж естесно ;-) )

Василий_7 09.08.2018 12:55

Цитата:

Сообщение от Yurets (Сообщение 3662769)
Проблему решил. На случай если у кого-то будет похожая ситуация, расскажу как удалось решить: большую горку найти не удалось, во дворе неподалеку была маленькая (метров 20). Вверху этой горки переключился на бензин - двигатель начал глохнуть. На выжатом сцеплении покатился с горы и понемногу отпускал сцепление, с первой попытки не получилось, но, со второй попытки двигатель завелся на бензине, и, вот уже несколько дней работает нормально. Буду также благодарен, если кто-то объяснит неопытному тавроводу в чем могла быть проблема (для общего развития).

Вообще-то на карбюраторе так и есть, с газа на бензин лучьше на ходу переходить, едешь, к примеру, на 4-й 60 км/час, кнопку с газа на бенз-двигатель глохнет и замедляется (передачу не выключаем) - через секунд 5 ,примерно, бензин закачивается в карб и авто подхватывает уже на бензине-едете дальше.
Если же заглушил на газу-утром решил поехать на бензе, то нужн:
1. Перевести кнопку в положение бензин.
2. Включить зажигание, чтоб сработал эл.клапан бенза или вручную перевести флажок бензоклапана в открытое положение (после запуска незабыть повернуть в закрытое иначе при переключении на газ в двиг. будет идти и бенз и газ)
3. Подкачать бензонасосом бензин вручную.
4. Подсос-запуск двигателя.

Yurets 09.08.2018 13:59

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3662797)
Как установлен бензоклапан, до или после бензонасоса? Сухой бензонасос может плохо закачивать бензин. Ручкой когда подкачивали, распредвал в правильном положении был, ощущалось по звуку и усилию, что бенз действительно закачивается? Может быть и обратная ситуация, иногда при работе на газу и сухом карбюраторе поплавки ложатся на дно и подклинивают вместе с иглой. Тогда при переходе на бенз первое время жутко переливает и воняет бензином. Вообще, эксплуатировать ГБО2 (точнее 1) на карбюраторной машине навык нужен, особенно зимой. Как вспомню, так вздрогну. Для удобства можно электробензонасос поставить.

Бензоклапан установлен после бензонасоса.
По поводу ощущений при закачивании: не могу объективно сравнивать, так как слабо представляю как это должно ощущаться. Но, нет какого-то ощутимого усилия при нажатии и звука никакого не слышно кроме самого рычажка. Думаю вы правы и, проблема скорее всего в бензонасосе. Попробую снять шланг и посмотреть идёт ли бензин когда подкачиваю.
Спасибо за ответ.

Yurets 09.08.2018 13:59

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3662849)
Тапок в пол на бензине-провалов нет?(на скорости ж естесно ;-) )

Нет

Yurets 09.08.2018 14:06

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3663615)
Вообще-то на карбюраторе так и есть, с газа на бензин лучьше на ходу переходить, едешь, к примеру, на 4-й 60 км/час, кнопку с газа на бенз-двигатель глохнет и замедляется (передачу не выключаем) - через секунд 5 ,примерно, бензин закачивается в карб и авто подхватывает уже на бензине-едете дальше.
Если же заглушил на газу-утром решил поехать на бензе, то нужн:
1. Перевести кнопку в положение бензин.
2. Включить зажигание, чтоб сработал эл.клапан бенза или вручную перевести флажок бензоклапана в открытое положение (после запуска незабыть повернуть в закрытое иначе при переключении на газ в двиг. будет идти и бенз и газ)
3. Подкачать бензонасосом бензин вручную.
4. Подсос-запуск двигателя.

Спасибо вам за подробный ответ. Но вот по поводу бензоклапана: на нем не обозначены положение флажка, пробовал найти информацию, но толком и не нашел.
Кажется логичным, что если флажок параллельно шлангам - то открыт, если перпендикулярно - закрыт, но, он крутится почти на 360 градусов.
Вот фото под капотом, видно и бензоклапан (я его пробывал крутить, когда пытался подкачать, но в итоге поставил в такое положение как было изначально):
https://i.imgur.com/2rmXcKm.jpg

Василий_7 09.08.2018 14:11

Скорее всего зеркальное положение флажка (тому что на фото)-это "открыто" .

Вот похожий:
https://lpgtech.ua/uploads/images/1c..._plastik_4.jpg

А вобще там хлипенькая конструкция, мой недавно потек по этому кранику, перебирал. Там он крутится на все 360 градусов, там полувал, в одном положении подпирает сердечник клапана в открытом положении, тем самым открывая поток бензина.
У меня типа такого:
https://lpgtech.ua/uploads/images/42...r_metall_1.jpg

Yurets 09.08.2018 14:12

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3663632)
Скорее всего зеркальное положение флажка (тому что на фото)-это "открыто" .

Вот похожий:
https://lpgtech.ua/uploads/images/1c..._plastik_4.jpg

Спасибо!

Yurasvs 09.08.2018 16:56

Не надо крутить кран, 100% потом забудешь вернуть в исходное. Просто включить зажигание. В пункте 3 во время подкачки обращать внимание на ощущения на ручке и звук. Должно быть заметное усилие и чавкающий звук, это значит, что бензин реально закачивается. Если усилия и звука нет, включить стартер на долю секунды, чтобы провернуть распредвал на полоборота (если он остановился в неудачном положении, насос качать не будет.) Закачивать до тех пор, пока усилие и звук не изменятся (это хорошо чувствуется и говорит о том, что карб заполнился топливом). Чтобы избавить себя от таких манипуляций, можно электронасос поставить.

Yurets 10.08.2018 09:21

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3663672)
Не надо крутить кран, 100% потом забудешь вернуть в исходное. Просто включить зажигание. В пункте 3 во время подкачки обращать внимание на ощущения на ручке и звук. Должно быть заметное усилие и чавкающий звук, это значит, что бензин реально закачивается. Если усилия и звука нет, включить стартер на долю секунды, чтобы провернуть распредвал на полоборота (если он остановился в неудачном положении, насос качать не будет.) Закачивать до тех пор, пока усилие и звук не изменятся (это хорошо чувствуется и говорит о том, что карб заполнился топливом). Чтобы избавить себя от таких манипуляций, можно электронасос поставить.

Спасибо за ответ. Я уже так посмотрел, думаю есть смысл действительно поставить электробензонасос, цена вопроса небольшая, а судя по всему с ним меньше проблем.

Yurasvs 10.08.2018 13:07

Либо не пользоваться бензином совсем, а зимой в большие морозы не забывать вечером перед постановкой машины на стоянку переключать на бензин в движении и глушить машину уже на бензине, чтобы с утра на нем же и завести на холодную.

Yurets 10.08.2018 13:23

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3663854)
Либо не пользоваться бензином совсем, а зимой в большие морозы не забывать вечером перед постановкой машины на стоянку переключать на бензин в движении и глушить машину уже на бензине, чтобы с утра на нем же и завести на холодную.

Ну не пользоваться совсем как я понял не очень хороший вариант. Рекомендуют многие заводить всегда на бензине, хотя и называют разные причины, но, посмотрел видео о том, как устроен редуктор и, как я понял, на бензине лучше заводить потому, что в редукторе есть мембрана, которая отвечает за открытие-закрытие клапана подачи газа, и при холодном двигателе эта мембрана "дубеет" и становится не такой эластичной. А если завестись на бензине, то теплый антифриз, разогреет мембрану и она опять становится "нормальной"
Но, не исключаю, что я неправильно всё понял, или то, что это не так уж и критично на самом деле.

Kvarz 10.08.2018 13:27

Глупости. На форуме уйма машин, которые без всяких проблем, эксплуатируются зимой без бензина.
Годы пробегов, никаких преждевременных умираний мембран.

Yurasvs 10.08.2018 13:54

Даже в -35? Не верю. Разве что чайником редуктор поливать.

Василий_7 10.08.2018 13:56

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3663859)
Глупости. На форуме уйма машин, которые без всяких проблем, эксплуатируются зимой без бензина.
Годы пробегов, никаких преждевременных умираний мембран.

Моя одна из них:)
Проехал больше 50 000км. на газу, завожусь всегда на газу, за зиму может раза 3 на бензине. За этот пробег и 10л. бензина не выпалил.
Правда после 40 000км. подкинул ремкомплект (180 грн.), но ничего критичного небыло, еще можно было ездить.

RAVC 10.08.2018 14:43

Ниже -14 на газу не захотел заводиться. Поставил электробензонасос. На кадете бензонасос устроен так, что клапан приходится ставить перед насосом, иначе порвет мембрану. Из-за этого насос пересыхает, и потом заставить его качать оочень проблематично. А таа в любой момент кнопку на бенз, насос жужит)

Kvarz 10.08.2018 18:22

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3663865)
Даже в -35? Не верю. Разве что чайником редуктор поливать.

Как часто бывает -35?
Я в такие морозы не пробовал заводить на газу. Самый минимум, это -20.

Storag 15.08.2018 13:08

И шо, в -20 завелась? Не верю! При такой температуре газ весь жидкий остается, идет дикий перелив. Просто газ почему-то на заправки круглогодично завозится одинаковый, летняя смесь, бутана там сильно много как для зимы.

Kvarz 15.08.2018 14:00

Ну, не верите, имеете право. Лично тут, на форуме, уже неоднократно обсуждалось.


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.