![]() |
Звуки в ходовой
На днях стал обладателем таврии, хотелось бы пару советов по общепринятым, проверенным переделкам, модернизациям с целью уменьшения ломучести и соответственно уменшения моего участия в работе авто. Может что то с иномарки подходит и т.п.
Какие лучше покупать ЗапЧасти, расходники, какое масло лить в двс, коробку, что с собой возить из ЗЧ и т.д. Из выявленных косяков: порванный левый пыльник наружной гранаты, люфтящий правый рулевой наконечник, сопливит масло из под клапанной крышки. Из симптомов: при езде слышен глухой стук, слева вроде, синхронный вращению колеса, т.е. быстрее еду быстрее стучит и наоборот. На гранату не похоже, т.к. при езде в поворотах звуков нет и по звуку не похоже. При езде по брусчатке/неровностям слышны хаотичные стуки. |
Цитата:
|
По стуку в колесе - проверьте затяжку гаек на колесе! Это не шутка, у меня было - гремело капец, кто-то посоветовал, думал шутка, а оказалось правда - одна гайка была откручена...
|
Цитата:
|
крякать и скрипеть могут втулки на вилке вижимного в коробке. проверить легко - откройте капот и понажимайте на педельку, лучше при неработающем движке. Я тоже думал что трос, даже мазал.
|
Смазать сухарь троса на рычаге КПП, а также втулки педали (саму педаль и ухо троса). 99% трос не виноват в скрипе. Перед затяжкой гаек колеса проверить их на износ конусов . Если конусы изношены, затягивать бесполезно, надо сточить 1мм с торца гайки напильником, чтобы конус гайки соприкасался с колесом раньше, чем ее торец упрется в ступицу. Под болты клапанной крышки подложить гроверы и стальные шайбы, это обеспечит постоянный прижим прокладки, даже если резина даст усадку.
|
Когда это трос сцепления стал деталью ходовой?
|
Цитата:
|
А это здесь зачем? , стуки убирает?
|
помогите
Поставил резину 165/70/R13. Как бороться с тем что трет подкрылки на передних колесах я знаю и решу вопрос на днях,а вот то что на глубоких ухабах резина касается задних пружин... об этом информации особо не нашел, обычно проблемы такой ни у кого нет. Так вот... как решить эту проблему ? Может как-то на миллиметров 5 можно увеличить вылет колеса путем подкладки каких-то шайб или еще чего... Сорян если вопрос глупый, недавно за рулем
|
Сначала создаем себе проблемы, потом героически их преодолеваем.
|
)
Цитата:
Зато значительно мягче стала машина ) особенно заметил это по дороге домой где уйма ухабов и теперь они ощущаются гораздо меньше. Плюс меньше вероятность согнуть диски на ямах, это же проблема для не опытного водителя не знающего что и где в нашем городе можно ожидать и где какая яма будет под лужей )) |
Вам решать, бОльший вылет увеличивает усилие на руле, а бОльший объем деформируемой резины - расход топлива. Просто снизили бы давление в родных шинах на 1..2 десятки, получили бы то же самое.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.