![]() |
Возвращение к истокам
http://nd.zp.ua/787-vosstavshiy-iz-m...-traktora.html
На автозазе начали трактора клепать. Давно пора. Комментарии в сети жгут. |
К истокам не получится- Запорожский завод в 30-м начал историю с комбайнов. Вряд ли он с 1863-го выпускал трактора.
Да и смертельного ничего. |
это не истоки, скорее это прогресс.....хоть и с опозданием
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Это как квотирование картинок и предыдущих постов на ГФ! ;-) |
Цитата:
|
Главное, эта техника была простой, надежной и не дорогой. И это не только в Запорожье делали. Одесский немец Ген делал массу сельхозтехники, шла нарасхват, в 70-е еще по селам сохранились ручные машинки для чистки кукурузных качанов, соломорезки. А вот то, что делал вместо немца завод Октябрьской революции уже было никаким.
|
Интересно, какой смысл менять профиль завода? Бляхерам осталось три месяца, с уходом Джили и Равона у нас нет новых авто дешевле 10 куе... Почему не занять снова свою нишу дешевых "народных" авто? Только надо было подготовится нормально, чтоб снова с сенсами не позориться...
|
А кому нужны дешевые авто? Десяток высоток на месте ЗАЗа нужнее
|
Я чето думаю что и с тракторами то предсмертная агония. АИС барыжит белорусами, которые простые и понятные колхозникам, есть европейская и американская бушка для гурманов, оте LG узкоглазые трактора проще и лучше соберут сами узкоглазые. Ну кароч такое...
|
Лучше б они слегка модернизировали кузов да салон таврославут (хотя бы по примеру "десятки"), да продавали бы народные автомобили за 3-4 куе, спрос был бы.
|
И сколько десятка стоит? И во сколько раз изменилось все- тарифы, з/платы и проч, с того момента, когда моя Славута 16 лет назад уже стоила 21 с хвостиком тыщу грн при курсе 1:5 ?
|
А зарплаты в пересчёте на доллар плюс-минус те же
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неужели так трудно понять, что для начала, даже при всехнем желании, нужны огромные ресурсы? Вы в курсе, сколько стоил контракт по ВАЗ/ФИАТ в те времена? Далее- вы пойдете туда работать, кем?
|
китаезы ни с кем контрактов поначалу не подписывали наверное, просто лепили и продавали, а на вырученные деньги таки да - контракты гигантами подписывали причем на своих условиях )
|
Та ладно! Хрен бы они хоть одну тачку ФВ или БМВ продали в Германии так просто. Это к нам у них свои подходы и вольности свои, ТАМ такое не канает.
Опять же, они пришли на готовую площадку ЗАЗ с соответствующим благословением, а не начинали все колышков в земле. Не дураки же они, совсем не дураки иметь дело с нашими столоначальниками, у коих очко только иногда бывает с тузом и десяткой= 21. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS: На плутоне помню видел ноухау, один товарищ привод вкатывания тележки ВВ выключателя в ячейку, из таврорейки рулевой запилил. Выглядело очень брутально на фоне редукторов импортных аналогов ). |
Цитата:
Потом разбирали под корень всё до шайбочки. И потом заново монтировали у себя. Выпускали партии изделий(клонов немецких) для рынка А уж только потом клонировали линии, для большего объёма производства продукции. Полная аналогия === советов в послевоенной германии. Полная аналогия ---- рф в современном лугандоне.... |
Та хєр вони можуть збирати нормальну машину. І дешево щось бюджетне вони не в стані зробити. Платфоррма відсутня, мотор відсутній, коробка аналогічно (то 5ст. гавно конструктору в жопу забити ручкою вперед). Навіть і з тим трактором сумніваюсь, що вони більше ніж пару гайок закручують.
|
| Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.