ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Возвращение к истокам (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=97658)

AndrewK 21.02.2019 20:05

Возвращение к истокам
 
http://nd.zp.ua/787-vosstavshiy-iz-m...-traktora.html
На автозазе начали трактора клепать. Давно пора. Комментарии в сети жгут.

кук 21.02.2019 20:13

К истокам не получится- Запорожский завод в 30-м начал историю с комбайнов. Вряд ли он с 1863-го выпускал трактора.
Да и смертельного ничего.

kudrik 21.02.2019 22:30

это не истоки, скорее это прогресс.....хоть и с опозданием

Out_law 22.02.2019 12:59

https://a.radikal.ru/a29/1902/f0/3d22ba699670.png

Aprox 22.02.2019 13:10

ИМХО, лучше ланаса... )))

https://www.technikboerse.com/thumbn...e6_800x600.jpg

ppostal 22.02.2019 15:07

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3704429)
ИМХО, лучше ланаса... )))

https://www.technikboerse.com/thumbn...e6_800x600.jpg

Мемз и таврокоробка будет?

Aprox 22.02.2019 15:39

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704472)
Мемз и таврокоробка будет?

На ЗАЗе без этого никуда! ;-)
Это как квотирование картинок и предыдущих постов на ГФ! ;-)

LegosX 22.02.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704305)
К истокам не получится- Запорожский завод в 30-м начал историю с комбайнов. Вряд ли он с 1863-го выпускал трактора.
Да и смертельного ничего.

Насколько помню всякие соломорезки да сеялки выпускал. С сельхозтехники начиналось к ней и вернулось.

кук 22.02.2019 18:17

Главное, эта техника была простой, надежной и не дорогой. И это не только в Запорожье делали. Одесский немец Ген делал массу сельхозтехники, шла нарасхват, в 70-е еще по селам сохранились ручные машинки для чистки кукурузных качанов, соломорезки. А вот то, что делал вместо немца завод Октябрьской революции уже было никаким.

Aprox 22.02.2019 18:19

Интересно, какой смысл менять профиль завода? Бляхерам осталось три месяца, с уходом Джили и Равона у нас нет новых авто дешевле 10 куе... Почему не занять снова свою нишу дешевых "народных" авто? Только надо было подготовится нормально, чтоб снова с сенсами не позориться...

кук 22.02.2019 19:39

А кому нужны дешевые авто? Десяток высоток на месте ЗАЗа нужнее

ppostal 22.02.2019 23:30

Я чето думаю что и с тракторами то предсмертная агония. АИС барыжит белорусами, которые простые и понятные колхозникам, есть европейская и американская бушка для гурманов, оте LG узкоглазые трактора проще и лучше соберут сами узкоглазые. Ну кароч такое...

GAS 23.02.2019 09:50

Лучше б они слегка модернизировали кузов да салон таврославут (хотя бы по примеру "десятки"), да продавали бы народные автомобили за 3-4 куе, спрос был бы.

кук 23.02.2019 10:54

И сколько десятка стоит? И во сколько раз изменилось все- тарифы, з/платы и проч, с того момента, когда моя Славута 16 лет назад уже стоила 21 с хвостиком тыщу грн при курсе 1:5 ?

GAS 23.02.2019 14:26

А зарплаты в пересчёте на доллар плюс-минус те же

Aprox 24.02.2019 18:37

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 3704605)
Лучше б они слегка модернизировали кузов да салон таврославут (хотя бы по примеру "десятки"), да продавали бы народные автомобили за 3-4 куе, спрос был бы.

Линии уничтожены... Плазы, по которым делали кузова тоже... Таврославут уже не будет никогда, выдыхайте! ))

ppostal 24.02.2019 18:54

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3704823)
Линии уничтожены... Плазы, по которым делали кузова тоже... Таврославут уже не будет никогда, выдыхайте! ))

Инженегров безработных или около того, хоть пруд пруди, даже в рамках таврофорума. Было бы желание, а нарисовать или содрать какойто аффтамабиль можно всегда.

кук 24.02.2019 19:22

Неужели так трудно понять, что для начала, даже при всехнем желании, нужны огромные ресурсы? Вы в курсе, сколько стоил контракт по ВАЗ/ФИАТ в те времена? Далее- вы пойдете туда работать, кем?

Sarafan 24.02.2019 20:30

китаезы ни с кем контрактов поначалу не подписывали наверное, просто лепили и продавали, а на вырученные деньги таки да - контракты гигантами подписывали причем на своих условиях )

кук 24.02.2019 20:35

Та ладно! Хрен бы они хоть одну тачку ФВ или БМВ продали в Германии так просто. Это к нам у них свои подходы и вольности свои, ТАМ такое не канает.
Опять же, они пришли на готовую площадку ЗАЗ с соответствующим благословением, а не начинали все колышков в земле. Не дураки же они, совсем не дураки иметь дело с нашими столоначальниками, у коих очко только иногда бывает с тузом и десяткой= 21.

ppostal 24.02.2019 21:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704828)
Неужели так трудно понять, что для начала, даже при всехнем желании, нужны огромные ресурсы? Вы в курсе, сколько стоил контракт по ВАЗ/ФИАТ в те времена?

конкретно в зп охулиард денег в один только недостроенный мост ввалили. такчто я б не сказал что проблема исключительно в недостатке ресурсов. Если пилить так как пилят, то у нас бюджета государства не хватит начать на ХВЗ велосипеды делать.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3704828)
Далее- вы пойдете туда работать, кем?

Абсолютно целиком и полностью зависит от цены вопроса, в диапазоне 15-20к побежал бы, автокадить/солидворксить/итд умею электрику тоже слегка знаю, какието отдельные узлы типа резинки подвеса глушителя смог бы рисовать вполне :D

Out_law 24.02.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3704850)
резинки подвеса глушителя смог бы рисовать вполне :D

С ваза готовую взять и не париться :yao:

ppostal 24.02.2019 21:58

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3704851)
С ваза готовую взять и не париться :yao:

от этого товарища не пущать на автозавод на пушечный выстрел :yao:.
PS: На плутоне помню видел ноухау, один товарищ привод вкатывания тележки ВВ выключателя в ячейку, из таврорейки рулевой запилил. Выглядело очень брутально на фоне редукторов импортных аналогов ).

kudrik 24.02.2019 22:47

Цитата:

Сообщение от Sarafan (Сообщение 3704837)
китаезы ни с кем контрактов поначалу не подписывали наверное,
1.....просто лепили и продавали...

1....очень сомневаюсь. Вроде известно, что киты закупали полную линию(со всей документацией) по производству модели(авто-мото) в германии, ту модель, которую немцы полностью сняли с производства.
Потом разбирали под корень всё до шайбочки. И потом заново монтировали у себя. Выпускали партии изделий(клонов немецких) для рынка А уж только потом клонировали линии, для большего объёма производства продукции.

Полная аналогия === советов в послевоенной германии.
Полная аналогия ---- рф в современном лугандоне....

AndrewK 24.02.2019 23:23

Та хєр вони можуть збирати нормальну машину. І дешево щось бюджетне вони не в стані зробити. Платфоррма відсутня, мотор відсутній, коробка аналогічно (то 5ст. гавно конструктору в жопу забити ручкою вперед). Навіть і з тим трактором сумніваюсь, що вони більше ніж пару гайок закручують.


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.