![]() |
Начнем с проводки...
Доброго времени суток!
У меня все плохо((( Вчера села в бибику, проехала 17 км - вроде все норм... Остановилась, вышла в магазин, вернулась - приборка не горит, стартер крутит, но тяжело... Решила что проблема в акб (генератор не закреплен снизу, ремень не натянут, с проводами там вообще аут). Купила новую акб... Поставила - симтомы теже - приборка не горит стартер тяжело но крутит... Подошли неравнодушные люди... Попрыгали вокруг машины - с горем пополам приборка загорелась, стартер крутит тяжело... (Это уже почти стандартная ситуация, с потепленим машина на горячую заводится не хочет)... Завели с толкача... Поехала. Тормознули мне ее в ямке... Пока я выезжала - заглохла... Приборка горела - машину можно было завести с интервалом минут в 5. Выехала из ямки с 5-й попытки... Проехала домой 17 км... Остановила машину... Утром ситуация повторяется - приборка не горит, стартер крутит тяжело... Акб заряжен на 100%... Предохраители все уже проверила... С чего начинать поиск неисправности? Зы. В машине были творческие личности - схема таврии не поможет. Зыы... К электрику ехать не хочу, после последнего рекорд - км 40 проехать смогла... Дальше посыпался генератор, потом я нашла несколько неизолированных проводов, сгоревший предохранитель, отваливающуюся клемму сигнала, и не подключенную лампочку ручника... Задачу ставила - оценить масштаб бедствия и при необходимости заменить всю проводку. Менять все что видит до тех пор, пока ему не покажеться что сумма становится невменяемой... Дальше - по согласованию со мной... |
Дополнение... Подошла к бибике... При первом повороте ключа - бибип работает, фары горят, габариты горят, аварийка горит. Лампочка аварийки тоже... Не горит получается только лампочка акб, двигателя и не хватает мощности стартеру...
|
Цитата:
Я вангую , что постепенно "состарился" стартер. Но перед этим надо..... 1...пробовать подать напрямую напряжение. От клемы + АК к клеме "50" катушки , на втяг. реле стартера. Проверить как бодро будет крутить стартер 2...если стартер крутит опять вяло. Тогда нужно снять два толстых кабеля ---плюсовой от АК к стартеру ---минусовой от Ак к корпусу КПП 3---отдать мастеру или самой пропаять тщательно все клеммы на этих кабелях 4---снова всё собрать. И повторить п. 1. если ничего не улучшилось .....смело можно снимать стартер и нести его на ремонт.... |
Цитата:
Полезла сейчас замерить напряжение на стартере... Заодно подергала там клемы... С большим толстым проводом все гуд. А с тоненьким плюсом, который видимо идет на реле - гуляет малость... После подергивания - машина завелась... Сейчас чай выпью - пойду повторять эксперимент... Ну и начну задавать вопросы по внешнему реле заряда от генератора... Зы. Стартеру 2 месяца... Я над ним конечно издеваюсь но надеюсь в пределах нормы.... |
Отдохнула... Пошла опять к машине... Опять история повторяется... Нашла еще кучу отвалившихся проводов... Начнем с простого - что за синее устройство? С него непойми когда отвалилась клемма... Ее я нашла. https://ibb.co/tPKWZJt интересно без чего я ездила...
Ссылка на фото https://ibb.co/tPKWZJt |
Цитата:
и тогда(при заводке на горячем) --- будут ложные признаки, как вроде мотор "упирается рогом", от ранней детонации.... В любом случае (в смысле какой-бы не был бензин хер.) --- на горячем моторе, хороший стартер должен крутить кол/вал "как веялку", т.е. очень быстро... чтобы там не говорили мастера про плохой бензин.... |
https://ibb.co/qBZnPZb есть такой проводок и https://ibb.co/S7f206W судя по всему внешнее реле зарядки акб... После того, как загорелась лампочка генератора - я собственно полезла к генератору и увидела это реле висящим на двух проводах... Еще два были оборваны... Один провод я идентифицировала как землю... После того, как я прикрутила провод к корпусу - лампочка иногда стала тухнуть... Вопрос второй провод случаем не с него же???
|
И пока последние оторвавшиеся запчасти...
https://ibb.co/jbhNDq6 - вот в углу синей штуки и генератора есть такая релюшка... https://ibb.co/X49Spb2 - в том же углу я нашла еще отвалившуюся релюшку... https://ibb.co/D4rWkvr - и вот такие провода... У меня вопрос - релюшка выпала с проводов? Или это старую релюшку забыли выкинуть, а провода зачистить???? |
Мадам, с вашего "Таврия беленькая" пользы, как от безалкогольного пива. Пока не будет точной информации про авто, про то, о чем задолбился долбить всем, будут только вопросы без ответов. Если устраивает- не вижу препятствий.
|
Цитата:
Есть гбо... Поэтому информация таврия беленькая - это все, о чем я могу утверждать... Все остальное - может не соответствовать таврии 1992 года... И вероятней всего, что не соответствует... |
Вот поэтому придется давать точные ФИО генератора, в т.ч. фото, но разборчиво, тех самых реле, что в зоне генератора на панели справа от радиатора, если есть.
Судя по одному из фото, генератор древний, к нему в паре должно быть реле контроля заряда РС701. Есть такое возле радиатора? По-хорошему, ищите нормального электрика, работы полно, начиная с замены толстого провода +АКБ/стартер, он надломлен прилично и до разбирательства с "реле заряда", приборкой и проч. |
История становится интереснее... Сегодня машина завелась 2 раза...
Первый раз мне показалось что отшла клемма стартера... Второй только что... Я тыкала по кнопкам... Ударила несколько раз по рулю... Потом включила вентилятор... Он начал работать, отплюнул заглушку прикуривателя... Приборка зажглась, машина завелась... |
Еще и плохие контакты с массой искать придется.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как сказали выше - лучше найти толкового электрика, ибо очень много как отвалившегося явно, так и не очень видимого для глаза. Нужно всё восстановить, профиксить массы, что бы можно было кататься больше 40 км. от дома. |
Цитата:
|
и шо шо по ямам . я на таблетке по таким ипеням несусветным езжу и то что я делал по проводке не отваливается . отрывается ухо сцепления и выдавливает подушки ресор но проводка на месте ;)
|
Так тестирую дальше машину.... Стартер норм... К нему вопрос на горячем двигателе... Но все-таки попробую сменить бензин... Потом буду думать...
Круг симтомов пока уменьшился до одного. Поворачиваю ключ зажигания на один оборот - приборка включается в течении минуты-двух... Без приборки - что это может быть. Зы... Под рулем висящее реле не нашла... Нашла ободранные провода((( |
Цитата:
|
Цитата:
И какого года ваша беленькая? |
Цитата:
Вот после целого дня тестирования - пришла к выводу что включается сама через 1-2 минуты после поворота ключа. Полтора часа назад решила на ней проехаться - посмотреть что будет... Ждала пару минут - сама не включилась. Тогда прижала заглушку прикуривателя, вентилятор салона на максимум... Плюнул прикуриватель заглушкой - приборка включила, бибика завелась. Проехала км... Зашли в магазин. Минут 5-10 машина постояла заглушенная... Вернулись - приборка сразу включилась, завелась без тапка...еще км проехала нормально... Может действительно замок глючит... Я несколько ключей на кануне на связке заменила... Может поэтому? |
Цитата:
И вот с этим есть проблемы... Когда я его нашла - было 2 ободранных провода рядом с генератором и эта штука висящая на двух проводах... Если я ничего не путаю эта штука должна крепиться на корпус и к ней должны подходить еще 4 провода? |
Судя по ссылке,это регулятор напряжения с "тюнингом", цепляется вместо родных щеток,а красный проводок цепляется на + гены, регулятор напряжения- неотъемлемая часть генератора ,по вашим фото сложно понять всю глубину кроличьей норы, и вообще суть колхоза рн на корпус (похоже щетки трудятся одни,а напряжение регулирует другая пара щеток ;-) )
|
Цитата:
|
Цитата:
Висеть в воздухе я так подозреваю она точно не должна... |
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.