![]() |
Есть ли смысл в покупка электрокара живя в Харькове?
Собственно сабж. Знаю, что в городе есть заправки для электроавтомобилей, но их не так уж и много. Развита ли инфраструктура до такой степени, чтобы можно было купить электрокар и чувствовать себя при этом более менее комфортно?
|
IMHO Если только по городу - то нормально. Особенно если есть электрифицированный гараж. Приехал, поставил на ночь и не паришься. За день, если не такси, больше 100 км вряд ли накатаешь. А это - не много для электромобиля. подзарядка не потребуется. Особенный случай, если регулярно проводишь время где-то возле халявной зарядки. Например ежедневно гуляешь по час-два в "метро". Приехал, поставил на зарядку, скупился, а оно уже заряжено.
|
Возможно , здесь пока гибрид , наше всье.))
Чем плох тоета примус? |
Есть же отдельная тема про электромобили, все расжевано уже по 10 раз. Зачем еще одну развели? Примус г-но, как и большинство других гибридов. Ест практически столько же, что и обычная машина, но сложнее в разы и неудобен в ремонте.
|
Цитата:
Разве что в версии "плагин-гибрид", тобишь PHEV... |
Цитата:
плагин-гибрид, на мой взгляд- очень сильно компромисс. не то, не сё. он одинаково не электромобиль, не гибрид, и не бензинка в принципе. на мой взгляд правильнее иметь для города электромобиль, а для трассы дизель. но и тут много вопросов. я отказался от этой концепции. |
Сколько у Вас выходило в городе на Приусе? Какой процент времени бензомотор не работал?
|
Цитата:
|
Да, 4 это реально. Некоторые дизели почти столько же едят, но гораздо проще по конструкции. В общем, если японцы подарят на халяву, как нашим полициянтам, можно Приус и взять, а за свои кровные ну его подальше.
|
Цитата:
|
6 конечно, я не сказочник. Но это тоже довольно мало для обычного пользователя (не таксиста).
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.