![]() |
Драма. Отсос картерных газов.
После покупки таврюхи был уверен, что патрубок отсоса картерных газов присутсвует и выведен просто под днище, так как на карбюраторе штуцер был пустой. Замечать не горазды с експлуатацией начал еще осенью, но списывал все на конструктив авта и собственную неопытность. В чем негоразды заключались? 1 Быстрая утомляемость; 2 После буквально получаса езды боль в глазах; 3 Головная боль(легкая :-) ); 4 Вечером, после поездок, просто вырубался почти мгновенно. Перечитывая форум прочитал ветку по эту трубку. Решил проверить. Трубочка отсутсвует, из пустой дырки сизый дымок шел прям к воздухозаборнику печки :shock: . Сразу же найдена была резиновая трубочка(не знаю от чего) и водворена на место. Вчера установлен фильтр от жигулей с отстойником за 4 грн. Итого проездив с правильно подключенной трубкой отсоса картерных газов около недели вспомнился комфорт предыдущего авта. Все вышеперечисленные симптомы прошли, ездить стало комфортно. Попутно уменьшился шум в салоне от работающего авто, снизились и стабилизировались обороты ХХ.
ЗЫ Блин, проверьте у себя эту х-ню. А карбюраторщики, гниды, ни словом не обмолвились об отсутствии трубки. |
Re: Драма. Отсос картерных газов.
мдя, так и на тот свет попасть можно!
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
а на... там топливный фильтр - отстойник надо?
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
хотя по хорошему, маслоулавливатель вешать на большой патрубок, после выхода из клапанной крышки. и много больших размеров. |
Re: Драма. Отсос картерных газов.
по хорошему оно там только мещает!
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
создает дополнительное сопротивление... а если масло попадет то тем более!
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
об етом фильтрике...
в целом маслоотделитель вещь нужная. я вооще сразу на все ставлю жигулевский "ершик" и регулярно его чыщу. |
Re: Драма. Отсос картерных газов.
Кто-то когда-то писал, что масло, попадающее в ту трубку, используется для смазки трущихся частей карба.
|
Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.
установка фильтра навеяна этим http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15748.
Регламент замены фильтра - раз в месяц, думаю напрягать не будет. Плюс он используется как штуцер для трубки, диаметры там не совсем совпадают. :( Цитата:
|
Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.
а вы мне не скажете почему не подключить все так, как должно быть изначально: одну трубку в кастрюлю, другую под карб, зачем извращаться с фильтрами?
|
Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
|
Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.
Цитата:
Раньше (до 97 года) для отводак кратерных газов под россель использовался более длинный канал с отверстием, сейчас восновном он не докручен (досвердлен), но что бы так выбить вы хоть поняли что сказали. По поводу установки фильтра, то в данный круг ни пользы ни вреда, картарные газы по этому кругу попадают непосредственно под дроссель, в процесах смазки ВООБЩЕ не учавствуют :!: Просто во избежание засорения жиклёров в процесс работы на частиных нагрузках и холостом ходу предусмотерн отвод под дроссель. По поводу маслоотделителя, то ОН стоит в ВСЕХ в клапаннной крышке, который при каждой регулировке клапанов надо мыть. Если же посвавить фильтр то его хватает на убитых двигах на 1 неделю, а потом превед прокладки и сальники! по поводу сепарактора картерных газов циклонного типа, то во первых конструкттивно ещё не видел оптимальных решений (сделать то неропблема но вот увести с него масло обратно в двиг ещё никому не удалось. Самый же оптимальный вариант системы вентиляции это увод ВСЕх картерных газов под дроссель, как это седлано у Япошек! Просто надёжно и чисто сухо и комфортно, но тут уже свосем ине требования к сальникам как таковым... |
Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.
AnSansey, истину глаголет - фильтр ф топку, совсем бесполезный. А по поводу отвода всех/не всех картерных газов под дросель, это не совсем так, оно то конечно все уходит, только клапан стоит и на холостых глушится это дело кампутером, кстати на карбах тоже на холостых этот канал закрывается, не уверен на счет Солексов, но на остальных 100%.
|
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.