![]() |
Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Кажись началось.... пробег 9.8 т.км - развалились пыльники наружных шрусов.
Куплно по 20 грн штука - типа немецкие в картоновой упаковке с тюбиком смазки и хомутами. До сего момента машинка хотела расходники и только. |
Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Поменял пыльники сам. Без заезда на яму. Применялся домкрат и пара пеньков. Провозился часов 5. А вообще, со знанием дела, можно уложится в 2 часа.
О тонкостях процедуры: -защита двигателя не снималась -чтобы открутить гайку полуоси нужен таки матерый торцевой ключ на 27 с метровым рычагом :shock: -кроме "бутерброда" ничего больше раскручивать не пришлось, полуоси выводились сначало из ступицы, потом из коробки. - из полуосей ничего не выпрыгивало, не вылетало в виде роликов игольчатых подшипников. Все было застопорено, закреплено, так что еще долго думал как ее разобрать для снятия пыльников... :-D |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Пошабашил электростеклоподьемник водительской двери, у пассажирской теже симптомы. Инсталляция заводская, та шо люксовая.
Симптомы интересные были - как будто в жару увеличивается сопротивление проводов и нехватает току двигателю... :shock: Утром, когда машина не нагрета солнышком боль мень работают. Вскрытие водительской двери показало: водичка с запахом электроэррозионного станка в электродвигателе :shock: Двигатель в понятиях итальянцев неразборный, но щетки менять можно. Через всякие мелкие отверстия было все залито ВД40 дабы выдавить воду, потом промыто безином "калоша" и просушено на солнышке. Двигатель ожил . :D Водица кажись попала через резиновый уплотнитель между корпусом моторчика и корпусом червячного редуктора, которому особенностью конструкции не дали должного натяга. Посадил прокладку на силикон- надеюсь водица больше туда не проникнет. Пассажирскую дверь ждет та же процедура. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
12.5 тыс/км
В очень мееедленной пробке стало скучно движку и он зажил своей жизнью.... :shock: Стал сам подгазовывать. Тысяч до 2.5 раскрутится, потом опять холостой. Колбасилсо так, пока не заглушил на 15 сек. Симптом стандартный - закусывает РХХ. Вскрытие показало: игла РХХ вся в черном нагаре. Разобрал, помыл, почистил, смазал, собрал. Арбайтен гуд! |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
В левом стопе лампочка перегорела :-)
|
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Вложений: 1
20т.км Опять стеклоподъемники с теми же симптомами. И опять в моторчиках вода. На этот раз я разобрал его полностью. Он таки разбираеццо :-).
Хинт: на используйте силиконовые герметики для герметизации закрытых объемов. Они на основе кислоты. Кислота испаряется в объеме и жрет все что видит! Вэтот раз я герметизировал обувным водостойким клеем, предварительно сделав маслянную пленку ВД40. чтбы не сильно прилипло и можно было разобрать, есличё. :-D Еще жена, с ее женской логикой посоветовала просверлить дырочку, чтобы вода стекала :-D Мне эта мысль показалось более чем здравой и я просверлил корпус моторчика в самой нижней точке. Бум посмотреть как этот тюнинг будет жить. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Профилактики ради заменен термостат на Vernet.
Заводской стал не полностью открываться - карлсон стал включаться на более длителное время, а нижний патрубок от радиатора не сильно горячий. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Почти 30тыщ.
Опять заменены пыльники наружных шрусов. Пофиксины звуковые эффекты от водительской двери в районе петель путем затяжки гаек крепления петель. Тунинг: Вставки KYB в агатовские стойки. Родные, с завода , не разборные DELFI еще живые, но по жаре ну шибко мягкие. Лежат в гараже в ожидании дальнейшей судьбы. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Вложений: 1
31939
Вскрытие люков показало, что поплавок таки напился бензина и утонул. Этому месяц предвещала стрелка уровня топлива на нуле и горящая лампочка-попрашайка. Хорошо, что основное топливо газ. :-) |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
заклеил поплавок клеем аквафикс-типа цианопан, то с отвердителем в виде дезика. Предварительное получасовое замачивание в бензине не выявило наклонности полимеризовавшегося клея к растворению.
Бум посмотреть. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
32112
По утрам, сразу после запуска из-под капота стали доноситься характерные звуки :( Это к помпе крадеццо пушной зверек... Не стал я ждать этого торжественного момента, тем более зима на носу. Закуплена помпа , самая приглянувшаяся, LUZAR за 100грн. Вскрытие показало, что на заводе поставили шота совсем неадекватное с названием TALKO. :shock: http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080291.JPG Во первых "заводская" была недопосажена на 2мм. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080288.JPG Во вторых профиль лопастей.... ноу коммент. http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080293.JPG Типа, А вот почему через печку тосола мало течет то... :-D |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
36.4ткм
Месяц назад исчез ручник и задние тормоза. Сегодня вернул их взад. Просто переставил распорную планку. Колодки внизу только притерлись, а вверху износ 1мм максимум. |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
38ткм.
Прогрессирющий грюкот в ходовке стал пугать. Вскрытие показало правую шаровую и левый наконечник. В обоих прощупывался люфт 1-2мм. Заменены все пары на Кедровые. В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :? |
Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
Цитата:
В два раза поливал бензином асфальт. Первый раз прямо возле дома лопнул шланг который сразу после топливного фильтра. А второй раз поливал проспект Гагарина метров 200, ибо ехал на газу и отсутствие давки бензина заметил не сразу- лопнул шланг который дальше , возле левого заднего колеса соединяет две стальных трубки. Пока лопнет в моторном отсеке не стал дожидаться :-D Заменил все на самый дорогой шланг, который нашел на Лоске- топливопровод идущий как каталожная запчасть от какой-то Isuzu. Стоковый шланг разъел бензин изнутри и когда высокая температура 3 атм пробивало наружную оболочку и лилось просто как из ведра. Менять надо и обратку, но то уже оказией по свободе. |
Пробег 40805км
Наконец-то я проинсталлировал в авто свой долгостроящийся проект тавроланосоулитки. Итак: дано вентилятор ланоса и тавропечка. http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629808.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629815.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629823.jpg Вот как-то так надо их скрестить. http://partiser.users.photofile.ru/p.../156630882.jpg |
|
Появился вот такой новый деталь.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850269.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850290.jpg Сборка с ней. http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850314.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850330.jpg Очень сильно переживал, что эта нахлабучка упрется в мотор-редуктор дворника, но все обошлось. :) |
Что оно тебе даст , тише будет работать ???
|
Также лепим внутренние составляющие улитки.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850339.jpg Вот практически "в разрезе" мой дивайс. Подвес мотора на мягких резиновых втулочках :) http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850349.jpg Еще разрез: http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850376.jpg И еще http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850396.jpg |
Все это было сделано еще ранней весной. И вот только сейчас проинсталлировал.
Снял торпеду, открутил старую печку из этого проэкта. И... при попытке стащить печку с радиатора отломилась пластмассовая трубка от радиатора. И тосол побежал на пол. Пришлось взрывать моторный отсек, чтобы добраться до хомутов печкорадиатора. http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913118.jpg |
Но не бывает худа без добра:
Помыл форсунки: http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913121.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913128.jpg И заменил последний кусочек гомношланга обратки. http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913136.jpg |
Была также модернизирована система руления холодно -горячо тавропечки. Пластмассовый тосольный кран печки был выкинут и на его место поставлен керамический москвичевский. А тросик перекинут на воздушную задвижку лето-зима.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913131.jpg |
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее. Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов. Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе. Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.