ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=9887)

ParSer 03.05.2007 11:09

Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
Кажись началось.... пробег 9.8 т.км - развалились пыльники наружных шрусов.
Куплно по 20 грн штука - типа немецкие в картоновой упаковке с тюбиком смазки и хомутами.
До сего момента машинка хотела расходники и только.

ParSer 07.05.2007 11:14

Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
Поменял пыльники сам. Без заезда на яму. Применялся домкрат и пара пеньков. Провозился часов 5. А вообще, со знанием дела, можно уложится в 2 часа.
О тонкостях процедуры:
-защита двигателя не снималась
-чтобы открутить гайку полуоси нужен таки матерый торцевой ключ на 27 с метровым рычагом :shock:
-кроме "бутерброда" ничего больше раскручивать не пришлось, полуоси выводились сначало из ступицы, потом из коробки.
- из полуосей ничего не выпрыгивало, не вылетало в виде роликов игольчатых подшипников. Все было застопорено, закреплено, так что еще долго думал как ее разобрать для снятия пыльников... :-D

ParSer 01.06.2007 11:19

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
Пошабашил электростеклоподьемник водительской двери, у пассажирской теже симптомы. Инсталляция заводская, та шо люксовая.
Симптомы интересные были - как будто в жару увеличивается сопротивление проводов и нехватает току двигателю...
:shock: Утром, когда машина не нагрета солнышком боль мень работают.
Вскрытие водительской двери показало: водичка с запахом электроэррозионного станка в электродвигателе :shock:
Двигатель в понятиях итальянцев неразборный, но щетки менять можно.
Через всякие мелкие отверстия было все залито ВД40 дабы выдавить воду, потом промыто безином "калоша" и просушено на солнышке.
Двигатель ожил . :D
Водица кажись попала через резиновый уплотнитель между корпусом моторчика и корпусом червячного редуктора, которому особенностью конструкции не дали должного натяга. Посадил прокладку на силикон- надеюсь водица больше туда не проникнет.
Пассажирскую дверь ждет та же процедура.

ParSer 10.09.2007 12:34

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
12.5 тыс/км
В очень мееедленной пробке стало скучно движку и он зажил своей жизнью.... :shock: Стал сам подгазовывать. Тысяч до 2.5 раскрутится, потом опять холостой. Колбасилсо так, пока не заглушил на 15 сек.
Симптом стандартный - закусывает РХХ. Вскрытие показало: игла РХХ вся в черном нагаре. Разобрал, помыл, почистил, смазал, собрал. Арбайтен гуд!

ParSer 30.04.2008 09:56

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
В левом стопе лампочка перегорела :-)

ParSer 30.06.2008 10:35

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
Вложений: 1
20т.км Опять стеклоподъемники с теми же симптомами. И опять в моторчиках вода. На этот раз я разобрал его полностью. Он таки разбираеццо :-).
Хинт: на используйте силиконовые герметики для герметизации закрытых объемов. Они на основе кислоты. Кислота испаряется в объеме и жрет все что видит! Вэтот раз я герметизировал обувным водостойким клеем, предварительно сделав маслянную пленку ВД40. чтбы не сильно прилипло и можно было разобрать, есличё. :-D
Еще жена, с ее женской логикой посоветовала просверлить дырочку, чтобы вода стекала :-D Мне эта мысль показалось более чем здравой и я просверлил корпус моторчика в самой нижней точке. Бум посмотреть как этот тюнинг будет жить.

ParSer 30.06.2008 10:45

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
Профилактики ради заменен термостат на Vernet.
Заводской стал не полностью открываться - карлсон стал включаться на более длителное время, а нижний патрубок от радиатора не сильно горячий.

ParSer 29.04.2009 14:12

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
Почти 30тыщ.
Опять заменены пыльники наружных шрусов.
Пофиксины звуковые эффекты от водительской двери в районе петель путем затяжки гаек крепления петель.
Тунинг:
Вставки KYB в агатовские стойки.
Родные, с завода , не разборные DELFI еще живые, но по жаре ну шибко мягкие. Лежат в гараже в ожидании дальнейшей судьбы.

ParSer 18.08.2009 22:19

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
Вложений: 1
31939
Вскрытие люков показало, что поплавок таки напился бензина и утонул.
Этому месяц предвещала стрелка уровня топлива на нуле и горящая лампочка-попрашайка. Хорошо, что основное топливо газ. :-)

ParSer 18.08.2009 22:22

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
заклеил поплавок клеем аквафикс-типа цианопан, то с отвердителем в виде дезика. Предварительное получасовое замачивание в бензине не выявило наклонности полимеризовавшегося клея к растворению.
Бум посмотреть.

ParSer 06.09.2009 21:39

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
32112
По утрам, сразу после запуска из-под капота стали доноситься характерные звуки :(
Это к помпе крадеццо пушной зверек...
Не стал я ждать этого торжественного момента, тем более зима на носу.
Закуплена помпа , самая приглянувшаяся, LUZAR за 100грн.
Вскрытие показало, что на заводе поставили шота совсем неадекватное с названием TALKO. :shock:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080291.JPG

Во первых "заводская" была недопосажена на 2мм.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080288.JPG

Во вторых профиль лопастей.... ноу коммент.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...6/P1080293.JPG

Типа, А вот почему через печку тосола мало течет то... :-D

ParSer 24.03.2010 23:44

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
36.4ткм
Месяц назад исчез ручник и задние тормоза.
Сегодня вернул их взад. Просто переставил распорную планку. Колодки внизу только притерлись, а вверху износ 1мм максимум.

ParSer 11.07.2010 00:54

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
38ткм.
Прогрессирющий грюкот в ходовке стал пугать. Вскрытие показало правую шаровую и левый наконечник. В обоих прощупывался люфт 1-2мм. Заменены все пары на Кедровые.

В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :?

ParSer 11.08.2010 10:21

Re: Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
В выхлопе появился свищ возле шарового шарнира, резонатор вот-вот сделает так же. надо что-то думать. :?

Резонатор и глушитель заменены. Коррозия снаружи на сварочных швах. Внутри трубы как новые ни коррозии, ни нагара.

В два раза поливал бензином асфальт. Первый раз прямо возле дома лопнул шланг который сразу после топливного фильтра. А второй раз поливал проспект Гагарина метров 200, ибо ехал на газу и отсутствие давки бензина заметил не сразу- лопнул шланг который дальше , возле левого заднего колеса соединяет две стальных трубки. Пока лопнет в моторном отсеке не стал дожидаться :-D Заменил все на самый дорогой шланг, который нашел на Лоске- топливопровод идущий как каталожная запчасть от какой-то Isuzu.
Стоковый шланг разъел бензин изнутри и когда высокая температура 3 атм пробивало наружную оболочку и лилось просто как из ведра. Менять надо и обратку, но то уже оказией по свободе.

ParSer 26.10.2010 10:55

Пробег 40805км
Наконец-то я проинсталлировал в авто свой долгостроящийся проект тавроланосоулитки.
Итак: дано вентилятор ланоса и тавропечка.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629808.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629815.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629823.jpg
Вот как-то так надо их скрестить.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156630882.jpg

ParSer 26.10.2010 10:58

http://partiser.users.photofile.ru/p.../156630883.jpg

Понеслась кромсать.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156643849.jpg

И лепить :)
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156813397.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/p.../156813402.jpg

ParSer 26.10.2010 11:01

Появился вот такой новый деталь.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850269.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850290.jpg

Сборка с ней.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850314.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850330.jpg

Очень сильно переживал, что эта нахлабучка упрется в мотор-редуктор дворника, но все обошлось. :)

ganss 26.10.2010 11:05

Что оно тебе даст , тише будет работать ???

ParSer 26.10.2010 11:07

Также лепим внутренние составляющие улитки.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850339.jpg

Вот практически "в разрезе" мой дивайс. Подвес мотора на мягких резиновых втулочках :)
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850349.jpg

Еще разрез:
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850376.jpg

И еще
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156850396.jpg

ParSer 26.10.2010 11:15

Все это было сделано еще ранней весной. И вот только сейчас проинсталлировал.
Снял торпеду, открутил старую печку из этого проэкта.
И... при попытке стащить печку с радиатора отломилась пластмассовая трубка от радиатора. И тосол побежал на пол. Пришлось взрывать моторный отсек, чтобы добраться до хомутов печкорадиатора.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913118.jpg

ParSer 26.10.2010 11:17

Но не бывает худа без добра:
Помыл форсунки:
http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913121.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913128.jpg

И заменил последний кусочек гомношланга обратки.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913136.jpg

ParSer 26.10.2010 11:21

Была также модернизирована система руления холодно -горячо тавропечки. Пластмассовый тосольный кран печки был выкинут и на его место поставлен керамический москвичевский. А тросик перекинут на воздушную задвижку лето-зима.
http://partiser.users.photofile.ru/p.../163913131.jpg

ParSer 26.10.2010 11:29

Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее.
Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов.
Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе.
Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.

Петрик 26.10.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 897667)
Итого:
Я получил от печки неимоверную давку и объем воздуха шикарный его прогрев с плавным и моментальным рулем теплее-холоднее.
Что касается шума: тихо, тише 08 но громче чем в ланосе :( Но радует объем. Теперь реально дует из боковых дифлекторов.
Еще надо реализовать 4ю (тихоходную) скорость как в ланосе.
Моторчик ланоса потребляет заметно меньше энергии. Так что еще и экономим лехтричество.

А чем не устраивал предыдущий проект?

ParSer 26.10.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от Петрик (Сообщение 897684)
А чем не устраивал предыдущий проект?

Объемом и шумом.


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.