ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Великий росхід газу та бензини на Славуті 1.2 карб 2006 р (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=98912)

Hasker 23.06.2019 00:42

Великий росхід газу та бензини на Славуті 1.2 карб 2006 р
 
Вітаю!
Придбав собі перший автомобіль, ЗАЗ Славута 1.2 Карб 2006 р
Великий розхід бензини 10 літрів по місту (аі 92) та 13-14 газу по місту, в чому може бути проблема?

Трохи про авто та двигун
Автомобіль проїхав 75 тис
Компресія по 12 (в другу чи третьому котлі 11.5)
Всі розхідники (фільтра, масла, свічки) поміняв
Моторист чистив та настроював карбюратор, холостий хід, суміш пального.
Двигун тягу має добру.
Режим переключення передач (тахометра нема)
1 передача 0-20 км/год
2 передача 20-35 км/год
3 передача 35- 50 км/год
4 передача 50 і більше км/год

На машині не ганяю, їзджу спокійно. В корках (пробках) майже не стою.

Хтось може підказати, що не так?
Буду дуже вдячний за допомогу!

qwert1 23.06.2019 12:23

Десь витік йде. Можливо травить балон або сама система.

Hasker 23.06.2019 16:23

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 3727302)
Десь витік йде. Можливо травить балон або сама система.

Наче як ні, бо газовщики перевіряли приладом чи є витік газу. Казали, що не має...
Тай росхід бензини не малий. :(

soladko 24.06.2019 15:59

Трамблер? Детонация есть как пр книжке при нажатии педальки? Ремень грм по меткам? Вакуумник уоз рвботает?

Legion 24.06.2019 16:43

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3727484)
Трамблер? Детонация есть как пр книжке при нажатии педальки? Ремень грм по меткам? Вакуумник уоз рвботает?

Разве машина малаб добру тягу с такими проблемами?

кук 24.06.2019 17:46

А в чем противоречие- большой расход может обеспечить и дурную тягу, поэтому вопрос традиционный- метки, УОЗ и проч. пустяки.

Legion 24.06.2019 19:34

Тоесть либо настраивать так,чтоб тупила и мало жрала,или можно просто меньше на педаль давить? ;-)

Упд, на газу тоже добра тяга? Нет провалов на любых режимах?

Hasker 24.06.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3727484)
Трамблер? Детонация есть как пр книжке при нажатии педальки? Ремень грм по меткам? Вакуумник уоз рвботает?

Трамблер моторист перевіряв з ним все гаразд
Ремень грм виставлений правильно
До вакумніка не ліз (лише купив нормальний шланг). А як його перевірити?

На газу також хороша тяга, провалів взагалі нема.

Сьогодні був в того самого моториста, сказав, що взяла 10 літрів бензини.
Він заглянув (має спецальну свічку з лінзою) в котел, щоб побачити якого кольору полумя. Казав якщо голубенький вогник значить суміш правильна, так все і було. Свічка мала білий нагарчик.


1. Він сказав мені, що карбюратору бракує повітря через "кастрюлю" (в середині повітряного фільтру). Я її зняв, і попробую поїздити на бензині.
2. Також він попросив, щоб я його прокатав по трасі, та сказав, що я зарано переключаю передачу. (Про перемикання передач писав вище).

Зараз буду пробував заміряти виключно по бензині, щоб брало хоча б до 8 літрів. (і то він сказав, що 8 літрів може брати лише в страшних корках (пробках).

Дав йому сісти за руль, проїхався і казав, що мотор працює ідеально, працють обидві камери, має фантастичну тягу.

Скажіть будь ласка хто на на яких швидкостях переключаєте передачі? :)

soladko 24.06.2019 21:52

Вы так все красиво описали, что ничего не остается как тролем вас назвать ))) не может таврия жратьтстолько бенза и при этом иметь белые свечи и фантастическую тягу. Может она хоть греется больше обычного? Крышку трамблера сняли и отсосали ртом а вакуумника через трубочку, при этом должен двигаться шток. Как именно он проверил трамблер? Как именно он выставил момент мз?

rexfex 24.06.2019 23:46

А пробеги какие?
Т.е. если до работы 2 км, а потом обратно и всё - то нормальный расход.
Заполните профиль. Мы ж не понимаем, может вы в Конотопе живете и весь город 5 км в длину.

Hasker 25.06.2019 00:58

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3727519)
Вы так все красиво описали, что ничего не остается как тролем вас назвать ))) не может таврия жратьтстолько бенза и при этом иметь белые свечи и фантастическую тягу. Может она хоть греется больше обычного? Крышку трамблера сняли и отсосали ртом а вакуумника через трубочку, при этом должен двигаться шток. Как именно он проверил трамблер? Как именно он выставил момент мз?


Я розумію, що получається все ідеальне але чомусь багато жере. Але нажаль це факт... Інакше б я не реєструвався і не питався у решти в чому проблема...

Я тягну підсос і виїжджаю, поки доїду до рівної дороги, (400метрів ям) запихаю підсос до кінця, і їду.
Трамблер моторист перевіряв знявши його та дивився чи не постарались контакти або ж не закисли.
МЗ - момент запалювання? Він його не виставляв, лише дивився до ременю грм, сказав, що виставлено правильно (як для газу 7 °чи 10 °, не згадаю точно)

Щодо пробігу, буває і таке, що їзджу по 2 км.
Але на момент заміру бензини їздив по 10 км в один бік, потім назад 10 км.
Живу у Львові, місто не маленьке.

VirF 25.06.2019 08:19

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 3727533)
А пробеги какие?
Т.е. если до работы 2 км, а потом обратно и всё - то нормальный расход.

Та ну 10 литров жечь как то перебор, у меня частенько суточный пробег 2-4км при этом расход 8л.
Цитата:

Сообщение от Hasker (Сообщение 3727535)
Я розумію, що получається все ідеальне але чомусь багато жере. Але нажаль це факт...

Момент из личного опыта - клапана по феншую? не знаю правда как сильно это может влиять на расход но лишний литрончик от неправильных зазоров может кушать.

Мое имхо 7-8город / 6-7трасса это норм режим, естественно движок далеко не идеал и давить на все бабки не стесняюсь.

Kvarz 25.06.2019 08:24

При таких вводных данных, проверяйте накат. При небольшом подклинивании какого-либо колеса, расход растет прилично.

Поддомкратьте каждое колесо в отдельности, и прокручивая, оцените легкость вращения.
Не забудьте, что у таврии передний привод, и передние колеса при вращении, крутят половину коробки даже на нейтрали. Но подклиниваний, не должно быть.

Kvarz 25.06.2019 08:27

Цитата:

Сообщение от VirF (Сообщение 3727559)
Та ну 10 литров жечь как то перебор, у меня частенько суточный пробег 2-4км при этом расход 8л.

Все дело в методичности. Если у вас такое бывает иногда, то да, на расходе сильно не заметите.
Если же короткие поездки ежедневные, то спокойно таврия при прочих исправных системах, сжирает больше десятки. А зимой и цифру 15 можно увидеть.

кук 25.06.2019 09:27

Цитата:

Сообщение от Hasker (Сообщение 3727535)
Я розумію, що получається все ідеальне але чомусь багато жере. Але нажаль це факт... Інакше б я не реєструвався і не питався у решти в чому проблема...

Я тягну підсос і виїжджаю, поки доїду до рівної дороги, (400метрів ям) запихаю підсос до кінця, і їду.
Трамблер моторист перевіряв знявши його та дивився чи не постарались контакти або ж не закисли.
МЗ - момент запалювання? Він його не виставляв, лише дивився до ременю грм, сказав, що виставлено правильно (як для газу 7 °чи 10 °, не згадаю точно)

Щодо пробігу, буває і таке, що їзджу по 2 км.
Але на момент заміру бензини їздив по 10 км в один бік, потім назад 10 км.
Живу у Львові, місто не маленьке.

Які контакти можуть стертись в трамбі??? Там навіть і окислення на бокових та на бігунку для іскри не проблема. Друге діло- резистор в ньому.
По ременю, чи мітках? На ремені нема нічого, крім зубців, далі- під час руху, МЗ регулюється класичною методикою, про яку в Ремонті всі уже і писали, і читали.

soladko 25.06.2019 09:45

Кварц, мое подклинивавшее колесо не отражалось на расходе. К сожалкнию проверял это довольно долго

Yurasvs 25.06.2019 11:59

Если в карбе врезки, на бензе расход возрастет тоже. ГБО - отдельная песня, там про это уже "Войну и мир" написали. Просто нужен толковый мастер, который настроит это "на слух, на нюх", по другому никак. Попробуйте на газу трамблером найти такое положение, при котором наиболее резво едет.

soladko 25.06.2019 12:56

Или имея вакуумметр, он же економетр, можно добиваться мнимального отклонения стрелки на каких-то устоявшихся режимах

Hasker 25.06.2019 17:43

Стосовно клапанів то туди ніхто не дивився, моторист сказав, як будеш мати час то заїдеш подивлюсь.

Вакум УОС перевіряв вакум має

Всі колеса крутяться добре крім заднього правого, ходовщик сказав, що це є цілком нормальний накат (одною рукою тяжко крутити, а двома вже можна)

А що за резистор в тамбльорі?

В мене не вирізка а щось інше, в середині повітряного фільтру є така кастрюлька котра тримається на трьох болтиках.

Трамблер настроював на слух, щоб були стабільні обороти.

Останні 200 км почав замічати, що при нажаті педальки тормозу появлявся звук шипіння, почали працювати чуть гірше тормоза. Сьогодні цілу ніч читав як вакумнік може вплинути на росхід. Хотів поїхати знов до моториста показати, але звук вже цей пропав :wall:

Ще сьогодні хотів встановити краніка пічки, і побачив, що був відєднаний один шланг (якщо дивитись з водійського сторони то самого низу карбюратор в з права) так як я розумію "Система Євро2" переробка вихлопних газів. Це могло якось вплинути?

Yurasvs 25.06.2019 19:30

Там надо сделать полную ревизию карба и системы зажигания после прежнего владельца. Может он носики в одну камеру загнул, может подошва кривая, может жиклера не тех номиналов. Разбирать карб короче.Тщательно проверить состояние механики трамблера, отсутствие раздолбанных штифтов, заедания грузиков, исправность пружин, настройку начального угла. На холостых по оборотам трамблер настраивать нельзя, нужно сперва стробоскопом или светодиодом грубо, затем уточнить на ходу. Проверить зазоры в клапанах и правильность установки ремня газораспределения по меткам. Проверить отсутствие подсосов воздуха во впускной тракт всевозможными путями. Поставить заведомо рабочие свечи с правильным зазором, убедиться в исправности высоковольтных проводов (тестером на сопротивление и вечером на отсутствие свечения визуально). При подозрении на подсос воздуха через ВУТ отключить его временно, заглушить шланг болтом и проехаться без него (помня об ослабевших тормозах). Карбовая машина - это как оркестр, хорошо едет и мало жрет только когда все инструменты (системы) работают слаженно. Достаточно одной фальшивой скрипки, и будет либо жрать и не ехать, либо просто жрать.

кук 26.06.2019 08:18

...Трамблер настроював на слух, щоб були стабільні обороти...(с)- перша помилка, настроювати треба на ходу, методика стандартна, описана тут не раз, не два.
... так як я розумію "Система Євро2" переробка вихлопних газів. Це могло якось вплинути? ...(с) ніяк, бо нема такого в карбюраторних авто.
Взагалі, для ясності краще робити фото, тоді не треба гадати про трубки та інше.

ПЕТР 26.06.2019 19:23

Херасе колесо двумя руками крутить...

Yurasvs 26.06.2019 20:13

Та да. Задние должны крутиться легко, как у велика, передние более вязко из-за масла в коробке. Но никак не двумя руками.

кук 27.06.2019 07:40

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 3727956)
Херасе колесо двумя руками крутить...

Правильно отрегулированная ступица и колодки должны обеспечить свободное вращение и останов в любом месте, если нет дисбаланса. Если есть, масса дисб. должна быть внизу. И никаких двух рук. Пальчиком!

ShurikStar2007 27.06.2019 07:52

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3727562)
Если же короткие поездки ежедневные, то спокойно таврия при прочих исправных системах, сжирает больше десятки. А зимой и цифру 15 можно увидеть.


100%. Мне до работы 4 км в одну сторону, при этом по дороге 6 светофоров и 3 нерегулируемых перехода. как бы газ не давил (даже если до 80 разгонятся на этих коротких отрезках) все равно средняя скорость всего 20-24 км/ч. Зимой в снегопад и того меньше, а еслии еще и мороз под -15 добавить то на своей славуте получал расход 15,5 л/100 км. расход в городе такой оооочень условный показатель.
Если по трассе расход нормальный, а по городу один и тот же стабильный, то значит все ок.


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.