![]() |
Мотокоса, двигатель
Вопрос. Можно ли в двигатель мотокосы ставить закрытые подшипники? Или крышки лучше выковырять? Учитывая, что снаружи еще и сальники стоят и температура там немного того... И по идее, смазываются они тем маслом, что добавляется в бензин.
1. родные открытые, 2. родные дорогие, 3 нашел такой же типоразмер сильно дешевле, но закрытые. |
Думаю, треба відкриті з обох сторін, бо і підшипник і сальник потребують змащування маслом, яке потрапляє в двигун разом з бензином. Дешеві підшипники теж не ставте - там навантаження на них немале.
|
Обратил внимание, что в коробках Чери стоит японский підшипник NSK кульковий TM208 / вторичного вала задний - закрытого типа - Chery Elara qr519mha-1701204 NSK он же идет и на M12/T11/M11
|
Цитата:
|
Одностороннє закриті групи 180ххх я би ставив відкритою стороною всередину, і захист з вулиці, і змащування пальним.
Так зроблено в двигунах двотактних Баркас-1000- всі внутрішні на КВ і головці шатуна відкриті, 2 крайніх закриті з одного боку, від вулиці. Якщо групи 60ххх/80ххх- з металевими шайбами, то ті від мух. Отут і хвасон, і хворма: http://www.podshypnik.info/index.php...ok&typ=3189_t0 |
Щоб підтримати срач... 180ххх закритий з обох сторін, з однієї сторони 160ххх або 60ххх в залежності від типу кришки
|
Цитата:
|
Если коса не на продажу), то ставить только дорогие.
Смотря какая коса, то обороты там до 10000 в минуту. Ни о каких закрытых и полузакрытых речи быть не может, смазка поступает с топливом, как выше уже написали. |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.