ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Втулки для корейского стартера. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=9959)

Славочка 07.05.2007 18:02

Втулки для корейского стартера.
 
Люди - помогите - износилась втулка в стартере ее смазали но жить ей осталось мало - в магазине на гната юры за втулку просят 50 грн - да да - именно ПЯТДЕСЯТ :shock:

если кто сталкивался с этой чудо втулкой то подскажите где ее найти и подешевли или от чего подойдет втулочка

Dimoq 07.05.2007 18:26

Re: Втулки для корейского стартера.
 
да не нужно её искать, просто надо обратиться к нормальному токарю и он сделает её (лучше всего из оловянистой бронзы). После запрессовки надо пройтись разверткой.
Просто в тех, что продаются, очень большая вероятность брака. Так я взял на рынке втулку, но она на 0,05мм была меньше по наружному диаметру и как следствие, плохо запрессовалась (при развертке она выскочила). Токарь сделал правильную втулку и все

Славочка 07.05.2007 23:27

Re: Втулки для корейского стартера.
 
Цитата:

Сообщение от Dimoq
да не нужно её искать, просто надо обратиться к нормальному токарю и он сделает её (лучше всего из оловянистой бронзы). После запрессовки надо пройтись разверткой.
Просто в тех, что продаются, очень большая вероятность брака. Так я взял на рынке втулку, но она на 0,05мм была меньше по наружному диаметру и как следствие, плохо запрессовалась (при развертке она выскочила). Токарь сделал правильную втулку и все

если у тебя есть такой токарь - слей его координаты плиз

Прокурор 07.05.2007 23:46

Re: Втулки для корейского стартера.
 
ИМХО, лучше поискать родные втулки подешевле.

На стартерах втулки медно-графитовые и изготавливаются методом высокоточной прессовки, а наличие графита в материале втулки позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря.
Если выточить на токарном станке втулки стартера из бронзы, пусть даже оловянистой, то слишком долго работать они не будут, так как заложенная при сборке смазка (масло) быстро заканчивается и вал начинает крутиться насухую.

Dimoq 08.05.2007 00:05

Re: Втулки для корейского стартера.
 
Цитата:

Сообщение от Прокурор
ИМХО, лучше поискать родные втулки подешевле.

На стартерах втулки медно-графитовые и изготавливаются методом высокоточной прессовки, а наличие графита в материале втулки позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря.
Если выточить на токарном станке втулки стартера из бронзы, пусть даже оловянистой, то слишком долго работать они не будут, так как заложенная при сборке смазка (масло) быстро заканчивается и вал начинает крутиться насухую.

Неправда, втулку ведь мне сделали не обычную, а с внутренней канавкой для смазки, так что с этим все окей.

Прокурор 08.05.2007 00:13

Re: Втулки для корейского стартера.
 
Цитата:

Сообщение от Dimoq
Неправда, втулку ведь мне сделали не обычную, а с внутренней канавкой для смазки, так что с этим все окей.

Внутрення канавка будет обеспечивать смазку узла лишь тогда когда в эту канавку будет поступать смазка извне.
Делать канавку на втулках стартера совершенно бесполезно.

Дмитрий_L 08.05.2007 00:13

Re: Втулки для корейского стартера.
 
За втулкой последует "бендекс", который стоит где-то 120гр, а мелитопольский стартер - 160:180гр.
Но если, так уж хочеться втулки, то в место них можно подобрать игольчатые подшипники. Втулку оставляеш старую, и аккуратно её рассверли до внеш. диаметра подшипника.

softm123 08.05.2007 00:40

Re: Втулки для корейского стартера.
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий_L
За втулкой последует "бендекс", который стоит где-то 120гр, а мелитопольский стартер - 160:180гр.
Но если, так уж хочеться втулки, то в место них можно подобрать игольчатые подшипники. Втулку оставляеш старую, и аккуратно её рассверли до внеш. диаметра подшипника.

не знаю, как там мелитопольский, а херсонский щас стоит 300грн и больше ...

Славочка 08.05.2007 00:48

Re: Re: Втулки для корейского стартера.
 
Люди - нефиг разводить флуд - прошу помощи, ане спорить по поводу и без

помоги втулку подобрать или телефон мастера или еще как то

Рустик 08.05.2007 08:23

Re: Re: Втулки для корейского стартера.
 
Насчет помощи.Прокурор прав -бронза не подходит.
Кстати,толковые токаря делать не берутся ,сразу мотивируя ,что ресурс будет очень мал,с наволакиванием материала втулки на вал.
Мне точили с графитированной бронзы(марка материала мне неизвестна,стоят детальки такие на тепловозе)

08.05.2007 11:47

Re: Re: Втулки для корейского стартера.
 
На автобазарах всегда продаются разные меднографитовые втулки.Вывод-шт/циркуль в руки и упирьод! Втулка всегда должна быть по наружному больше,по внутреннеме-меньше.Выбивается старая,по месту на оправке в станке делается наружный диам.+натяг,втулка садится на место,можно в том же станке с пом.задней бабки,затем производится разворачивание отверстия под конкретный диаметр вала+зазор.Для этого есть также и раздвижные развертки.Многие не ленятся и втулку до того варят в масле,резон есть.Бронза,любая долго не тянет,хоть с канавкой,хоть без.ПРОВЕРЕНО!При наличии нормального токаря-30 минут чистого времени.
ПыСы.Игольчатый подшипник-супер,но долго не протянет.

Рустик 08.05.2007 12:00

Re: Re: Втулки для корейского стартера.
 
Цитата:

Сообщение от Кук
ПыСы.Игольчатый подшипник-супер,но долго не протянет.

В таком варианте ,конечно не протянет,иголки намного жестче.
Буржуйские стартера давно идут с игольчатыми подшипниками,по крайней мере грузовые.


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.