ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Микас 10.3 плиз кто знает куда идет провод (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=99973)

Андртавр 13.11.2019 17:27

Микас 10.3 плиз кто знает куда идет провод
 
Подскажите кто знает, таврия 110207 инжектор 2006 года, на клеме катушки зажигания отошел провод, откуда идет не понятно. По схеме идет с массы и разъёма 3 с мозгов, а реально найти не могу. С машинами новичок.первый провод красный,третий и четвертый белые с черной полосой, а второй черный и он же оборванный.

Yurasvs 13.11.2019 17:57

100 раз уже схему выкладывал, все равно тонет в недрах г...форума...
Уважаемые модераторы, прибили б уже где-нибудь гвоздями на видном месте...
http://i.piccy.info/i9/f010da3268dd6.../Euro2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-15-15...95x537-r/i.gif

кук 13.11.2019 18:52

В 10-м только три рабочих провода- +12 от ЗЗ и два на КЗ от ЭБУ

Андртавр 15.11.2019 00:40

Сэнкс за помощь. Сегодня человек смотрел, делал диагностику, микас 10.3 небыло видно. Почистил соединение массы от акб на корпусе и заработало.

кук 15.11.2019 08:18

А про клемму КЗ будет, что с ней?

Андртавр 15.11.2019 09:02

Я говорил, что я в машине ноль, поэтому прошу уточнения, что за клема К3? Он сказал поменять клемы на акб и кинуть дополнительную косичку от акб на корпус. Предидущий хозяин(перекуп скорее всего) собрал её абы как. Масса с акб идёт на левую переднюю фару, так там пластмасса аж поплавлена была. Человек сказал, что она не туда должна идти, куда не помнит. Ещё какой-то провод показывал(красный), но я уже ничего не понимал, что он говорит и так и не понял что с ним не так было.

Storag 15.11.2019 19:49

Стандартно масса от АКБ на кузов и прикручивалась на шпильку левой фары, потом начали приваривать к кузову отдельную шпильку для этой массы. В любом случае вокруг шпильки (от фары или отдельной) нужно снимать краску, замазывать это место техническим вазелином или иной густой смазкой и затем прикручивать клемму тонкого массового провода. Толстый прикручивается на одну из шпилек крепления коробки передач, там тоже желательно открутить гайку, все хорошо почистить и после смазки прикрутить обратно. То же самое сделать и с плюсовым проводом, который на стартер прикручивается, туда же и провод с генератора.
А вообще нужно почистить массы везде - и под торпедой, и возле задних фонарей, и возле фар.

Андртавр 17.11.2019 02:56

Буду потихоньку делать. Сэнкс.

кук 17.11.2019 10:27

Смазка там допустима только сверху, сопрягаемые контактные поверхности должны быть чистыми и сухими, в крайнем случае- если спец. смазки с медью, то для подвижных контактов- контакторы, замки зажигания и проч.
Возле левой фары есть вварные шпильки М6, можно к ним, если неудобно крепить массу под АКБ на штатной шпильке. Использовать крепеж фары нельзя, контакта не будет никогда. Сечение меди для шинки АКБ/кузов не менее 6 мм.кв. Если есть хорошие обжимные наконечники и инструмент хороший, можно им, если нечто дешевое- лучше пайка.
А уже сверху, после затяжки гаек, можно и нанести защитное что-то- технич. вазелин и проч, в т.ч. и в аэрозоли.

Storag 18.11.2019 14:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3752945)
Использовать крепеж фары нельзя, контакта не будет никогда.

Та ну, а как же ездили все те тавромобили и таврославуты, которые выпускались без дополнительной приваренной шпильки, в которых с завода масса от АКБ прикручивалась на шпильку крепления левой фары? :D
Я на таком авто 15 лет проездил, сразу правда зачистил кузов от краски вокруг шпильки и смазал металл литолом. Больше не заглядывал туда.

кук 18.11.2019 15:13

А так и ездили- дым, вонь, потом огонь. Нельзя нормально затянуть шпильку, сидящую в пластике.

Yurasvs 18.11.2019 16:54

Цитата:

Сообщение от Андртавр (Сообщение 3752555)
Масса с акб идёт на левую переднюю фару

Толстый провод массы от минуса АКБ должен идти на корпус КПП, более тонкий на кузов. Только на кузов плохо, трос сцепления когда-нибудь расплавится...

Storag 18.11.2019 17:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3753209)
А так и ездили- дым, вонь, потом огонь. Нельзя нормально затянуть шпильку, сидящую в пластике.

Саш, честно, ни разу ничего не подгорало. Стартер - так масса с АКБ на коробку никогда не подводила, а для остального и шпильки фары хватало.

кук 18.11.2019 19:43

У меня было много клиентов с такими подогретыми шпильками. Если у тебя не было- повезло, поставь покойнику ЗАЗу свечку.
Впрочем, следуя Жванецкому-...можете этого не делать, если вас не интересует результат!...(с)


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.