![]() |
Микас 10.3 плиз кто знает куда идет провод
Подскажите кто знает, таврия 110207 инжектор 2006 года, на клеме катушки зажигания отошел провод, откуда идет не понятно. По схеме идет с массы и разъёма 3 с мозгов, а реально найти не могу. С машинами новичок.первый провод красный,третий и четвертый белые с черной полосой, а второй черный и он же оборванный.
|
100 раз уже схему выкладывал, все равно тонет в недрах г...форума...
Уважаемые модераторы, прибили б уже где-нибудь гвоздями на видном месте... http://i.piccy.info/i9/f010da3268dd6.../Euro2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-15-15...95x537-r/i.gif |
В 10-м только три рабочих провода- +12 от ЗЗ и два на КЗ от ЭБУ
|
Сэнкс за помощь. Сегодня человек смотрел, делал диагностику, микас 10.3 небыло видно. Почистил соединение массы от акб на корпусе и заработало.
|
А про клемму КЗ будет, что с ней?
|
Я говорил, что я в машине ноль, поэтому прошу уточнения, что за клема К3? Он сказал поменять клемы на акб и кинуть дополнительную косичку от акб на корпус. Предидущий хозяин(перекуп скорее всего) собрал её абы как. Масса с акб идёт на левую переднюю фару, так там пластмасса аж поплавлена была. Человек сказал, что она не туда должна идти, куда не помнит. Ещё какой-то провод показывал(красный), но я уже ничего не понимал, что он говорит и так и не понял что с ним не так было.
|
Стандартно масса от АКБ на кузов и прикручивалась на шпильку левой фары, потом начали приваривать к кузову отдельную шпильку для этой массы. В любом случае вокруг шпильки (от фары или отдельной) нужно снимать краску, замазывать это место техническим вазелином или иной густой смазкой и затем прикручивать клемму тонкого массового провода. Толстый прикручивается на одну из шпилек крепления коробки передач, там тоже желательно открутить гайку, все хорошо почистить и после смазки прикрутить обратно. То же самое сделать и с плюсовым проводом, который на стартер прикручивается, туда же и провод с генератора.
А вообще нужно почистить массы везде - и под торпедой, и возле задних фонарей, и возле фар. |
Буду потихоньку делать. Сэнкс.
|
Смазка там допустима только сверху, сопрягаемые контактные поверхности должны быть чистыми и сухими, в крайнем случае- если спец. смазки с медью, то для подвижных контактов- контакторы, замки зажигания и проч.
Возле левой фары есть вварные шпильки М6, можно к ним, если неудобно крепить массу под АКБ на штатной шпильке. Использовать крепеж фары нельзя, контакта не будет никогда. Сечение меди для шинки АКБ/кузов не менее 6 мм.кв. Если есть хорошие обжимные наконечники и инструмент хороший, можно им, если нечто дешевое- лучше пайка. А уже сверху, после затяжки гаек, можно и нанести защитное что-то- технич. вазелин и проч, в т.ч. и в аэрозоли. |
Цитата:
Я на таком авто 15 лет проездил, сразу правда зачистил кузов от краски вокруг шпильки и смазал металл литолом. Больше не заглядывал туда. |
А так и ездили- дым, вонь, потом огонь. Нельзя нормально затянуть шпильку, сидящую в пластике.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня было много клиентов с такими подогретыми шпильками. Если у тебя не было- повезло, поставь покойнику ЗАЗу свечку.
Впрочем, следуя Жванецкому-...можете этого не делать, если вас не интересует результат!...(с) |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.