ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 200.
На поиск затрачено 1.52 сек.
Поиск: Сообщения от: dimon.zp
Раздел: Запорожье 15.08.2018, 12:48
Ответов: 90
Просмотров: 56,394
Автор dimon.zp
окисление контактов...

окисление контактов стандартно для старых митсу
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 15:25
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
фу бесишь уже. марка и...

фу бесишь уже. марка и модель разницу чувствуешь?
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 15:24
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
о пасибо теперь я это знаю...

о пасибо теперь я это знаю а вообще роботы всегда называли АМТ
а механику РКПП(ручная,мануал) и...
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 13:50
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
пластик там ваще не фонтан...

пластик там ваще не фонтан пластик это прям бич той марки
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 13:41
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
сплэш? и как он? ну если не...

сплэш? и как он? ну если не смотреть на пластик в салоне?
Раздел: ГБО 24.07.2018, 13:39
Ответов: 87
Просмотров: 8,949
Автор dimon.zp
что то мне подсказывает...

что то мне подсказывает что скорость в данном вопросе ваще никак не важна.
есть ЭБУ на которых вариатор не...
Раздел: ГБО 24.07.2018, 13:32
Ответов: 87
Просмотров: 8,949
Автор dimon.zp
Ник,поедь в сторону песков...

Ник,поедь в сторону песков там пацике газовщики есть ориентир горбатый на стелле весит.
так они мне савили в...
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 13:25
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
и что купил?

и что купил?
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 12:56
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
ой с тобой вообще вопрос...

ой с тобой вообще вопрос закрыт ты страшный нудотик можно было говносрач раздуть ....
а ты ...страшный нудотик....
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 12:51
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
РКПП это робот? епты жизнь...

РКПП это робот?
епты жизнь зря живу.....
всегда думал что робот это DSG,AMT,MMT....
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 12:23
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
так а че народ берет всякое...

так а че народ берет всякое говно пускай и это говно покупает.
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 12:22
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
ну забань или по айпи...

ну забань или по айпи вычислять будешь?
а вообще Дим мне пофег, я не считаю что спортаж 1.6 механика это...
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 12:12
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
у винни старый ипонец?...

у винни старый ипонец? спейсстар?
хмммм клиеренс норм можно лифтануть 1.6 механика..... дима точно лох надо было...
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 12:09
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
я бы себе такую не купил))) ...

я бы себе такую не купил)))
тем более если покупать надо в днепре
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 11:57
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
ну да и на заднее стекло...

ну да и на заднее стекло наклейку зато не в кредит и не пешком.
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 11:55
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
вот их и было три на весь...

вот их и было три на весь город и все купленные были в днепре!
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 11:46
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
а где унас можно было...

а где унас можно было купить сузуку до НГ?
мазд тоже меньше чем киа по тем же причинам
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 11:33
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
перечитай перед этим...

перечитай перед этим сообщение может дойдет что мне похер
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 11:10
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
лансер 10 надо было...

лансер 10 надо было покупать или АСХ( одно и тоже если че)
а так спортаж выбор непойми кого)
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 11:02
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
бля сид на двухлитровиче и...

бля сид на двухлитровиче и АКПП.
витара S
каджар дизелек
ниссан терано
рено дустер.

кароч мне похер. взял...
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 10:54
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
равон тачка в сегменте...

равон тачка в сегменте бюджет берется для езды,но не для понтов тем более норм комплектуха.
а спортаж на...
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 10:40
Ответов: 4,981
Просмотров: 279,621
Автор dimon.zp
на поезде!

на поезде!
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 10:38
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
тачка из Японии собранная...

тачка из Японии собранная в США которую жирный америкос намотал на столб и продал в украину.
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 10:37
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
макс купи спортаж нафег...

макс купи спортаж нафег бизнес и баблоны
Раздел: Запорожье 24.07.2018, 10:30
Ответов: 4,015
Просмотров: 290,376
Автор dimon.zp
так он на автомате это...

так он на автомате это нормас тачка
Показано с 1 по 25 из 200.

 
Быстрый переход

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.