Надо стремиться к лучшему например обсудить возможные варианты модернизации гбо-1 ато все закинуто и кому надо об этом думать если уже есть гбо-4? Но все-таки бюджетные гбо-1 эксплуатируются дальше и никто не заинтересован придумать какую-то типа форсунку на управление редуктора вакуумное управление второй камеры редуктора рулит в то время как космические корабли бороздят бескрайние просторы. И находятся которые говорят : А зачем и так можно. А без коллективного разума успеха не видать не нужно ГБО-1 всяким там институтам.
Цитата:
иногда нужен быстрый старт или ускорение, даже не буду мудрить с концевиками на карбе, просто поставлю кнопку в салоне.
|
И ка часто вы собираетель клоцать этой кнопкой есть вероятность забыть ее выключить в интенсивном городском движении когда чуть-чу так надо...ть. Вот я говорю о колективном разуме ав жизни все один на один со своим гбо все регулируем либо изобретаем приблуды.
__________________