Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 13:28   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Нужно какая то более точная отправная точка и это точка давно есть это лямда зонд, все просто лямда 0.8-0.9 максимальная мощность - будеш лить выше мощность будет падать и расход расти(нет смысла). Минимальный расход лямда 1.05-1.2 (избыток кислорода), но тут уже меньше мощи. Кто и чем будет рулить это уже детали) Все остальное "тыканье в небо" оно вам надо?
Лямбда-контроль пусть выполняет свою работу. Идея в том то вместо пары диафрагма-клапан в редуктор на штуцер ( в тоамсетто штуцер выворачивается и можно вкрутить штуцер для устройства)второй камеры примастырить устройство которое будет выдавать газ. Приемущество в том что дозировка газа не будет зависеть от чистоты воздушного фильтра и атмосферного давления воздействующего на работу диафрагмы редуктора. А получится ли шо использовать готовое? Надеюсь на коллективный разум.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием