Цитата:
Сообщение от Voytik
у меня ещё когда стоял родной движок, 30-ка, я туда игрался с разными карбами. и вот в конце поставил однокамерный Solex, с какогото Опеля кажись. причем с обьема 1.3 на мой 0.9. соответственно начал отгребать всякие провалы и тп. не работал режим малой нагрузки.
вобщем я долго с ним мучался аж пока не сел за книжки и вдумавшись прочитал принципы работы всех частей карбюратора. и тогда мне этот карб из дикой загадки превратился в абсолютно понятную железку.
я понял насколько важен диаметр дифузора, он зависит от объема движка.
чем он меньше, тем сильнее карб сосёт, но и сильнее давит мотор на высоких оборотах. и наоборот.
и нужно искать вот ту золотую середину для каждого конкретного обьема движка.
чтоб и на холостых сосало, и на высоких не давило.
также и с газом. теже принципы.
|
Совершенно верно! Вот почему переходят на форсунки, там топливоподача не зависит от скорости потока воздуха. Вижу путь улучшения - переделка нашего родного солекса под газ....