Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 00:56   #3
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.
Такому мастеру по рукам сапкой!!! Если движок "тугой", то это значит, что зазоры минимально возможнные(!!!) по причине: не обеспечены зазоры поршень-цилиндр, либо если шлифовщик просрал зазор, то "подгонял" поршень путем подстукивания юбки поршня наружу- есть клоуны.. В любом случае отвечает моторист- берите его за.... жабры!
тавролог вне форума