Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 14:16   #6
Shev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Тем более, что считаю - ДЗ-1 должна быть обязательно закрыта полностью, чтобы была хорошая экономия на ПХХ, и чтобы торможение двигателем было эффективнее.
Для торможения двигателем разницы нет идёт воздух через приоткрытую заслонку или экотоп.
А вот попробовать подать картерные газы мне кажется есть смысл, во первых они будут подаваться равномерней по цилиндрам, во вторых заслонка не будет полностью закрыта, в третьих когда двигатель холодный тёплые картерные газы будут способствовать лучшему испарению топлива из ХХ и переходной системы.