motorist
Читаем тему внимательно, начиная с первой страницы (благо здесь всего 3 страницы, а не 33, как в теме о УПГС). А также желательно прочитать еще раз ниженаписанное:
Цитата:
Сообщение от primuss
Сегодня были куплены жиклеры холостого хода номер 43, 44 и 45. Вместо калибровочного отверстия 2.2 мм (померил сверлом, до этого думал, что у меня 2 мм. Видать ошибся когда сверлил - штангелем померил одно, а в дрель вставил другое) был установлен топливный жиклер, рассверленный до 1.8 мм. Жиклер холостого хода поставил номер 43 вместо 41. Это даст немного обогатить смесь в переходных режимах.
|
Еще раз. У меня на входе было калибровочное отверстие диаметром 2.2 мм и жиклер ХХ номер 41. Я на вход поставил отверстие диаметром 1.8 мм и увеличил жиклер ХХ до 43. После этого Экотоп ЗАРАБОТАЛ.
Ребята, у меня нет желания и времени вступать в споры. Я создал эту тему не с тем, чтобы все обсуждали, работает это или нет, а с тем, чтобы описать от начала и до конца процесс установки, а также все мои наблюдения и выводы. Просьба советы о покупке впрыска больше не давать. Если я захочу поставить впрыск - поверьте, я сделаю это без чьей либо помощи. Если у меня нет денег на впрыск, но есть на МПСЗ - я поставил его. Спасибо за понимание.