11.04.2011, 11:35
|
#170
|
♂
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
|
Цитата:
Сообщение от blgorka
2 года назад я отдавал 7000грн за все под ключ. Работа стоила 1500грн. Все остальное запчасти, гильзовки, облегчения, балансировки...
Из дорогого это у меня было коленвал, т.к. мотор был 1.1(тебе не нужен), распредвал спорт - 100$ и прокладка головки делалась на заказ - 200грн.
Больше чем 76мм делать не стоит, стенок вообще не останется, а 76мм ходит на ура, у меня больше 50тыс. прошел. На спорте на оборотах 6000-7000 и нагревами до 130С - тоже нормал все. Вобщем точи блок на 76мм, если в каком-то цилиндре дефект и вылезет, то этот один цилиндр и гильзануть ВАЗ гильзой, от 8ки 1.3л, 76мм.
По выпуску я не заморачивался, все в стоке. Можешь резонатор убрать или вместо него стронгер/пламягаситель поставить... А вообще у нас мусара не пристают и за прямотоки (Unimix под тавры делает)
По поводу мощности не знаю и точно не скажу, на дино-стенд не ездил... Спорт мотор с такой же конфигурацией на карбе доводили до 95л.с. Мой по езде примерно на уровне 1.6 инопомоек и Приор.
|
тоисть если я буду точить (1.1 у меня) мне коленвал надо будет менять??
|
|
|