Итак, итог сегодняшнего дня...
Про капиталку...
Начать нужно с нежного покусывания габаритов, далее необходимо взять за бампера и прижав колесами к земле - вставить поршень в гильзу, чтоб капот открылся. Если при этом фары станут светить ярче, характерная частота и громкость впускного-выпускного воздуха через фильтр нулевого сопротивления увеличится, то можно помочь работать мотору через выхлопную систему, до тех пор пока не наступит переобогащение смеси, габариты не начнут пытаться вылезти из бамперов, а сами бампера будут проситься чтобы их притерли об какую-нибудь стенку. При достижении данных факторов, необходимо продолжить работу мотора на тех же оборотах... В момент закипания охлаждающей жидкости немедленно извлечь поршень из гильзы и положить на бампера или в капот. После охлаждения трущихся поверхностей(через 15-20мин) процедуру можно повторять. До наступления полной капиталки.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
|