Тема: жаба 110206
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 12:30   #10
urik
 
Адрес: киев_харьковский
Возраст: 39
Сообщений: 150
Длина: 1680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для urik с помощью ICQ Отправить сообщение для urik с помощью Skype™
По умолчанию карбюратор солекс

был преобретен б\у карбюратор для извращений.
расписывать как что делал смысла не вижу - всё почерпнул из книг.

в карбе расточены большие дифузоры 24\24
скруглены оси заслонок.
убраны дефекты литья в месте стыка верхней и нижней крышки.
в общем максимально облегчен путь потоку воздуха и смеси.

пока играюсь с жиклерами и кручу туда-сюда свечи - смотрю на нагар... очень не хватает лямбда зонда. с ним бы меньше тыкал пальцем в небо при настройке.

литература:
-в первую очередь *Ремонт карбюраторов Солекс журн. ЗА РУЛЁМ* http://depositfiles.com/files/j07nllw5j

- http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d.../karb/s083.htm

- по малым дифузорам http://www.speeder-gt.chat.ru/diffuzor.html

после прочтения включаем логику и фантазию

несколько фоток:






п.с. ездил на чайку на драг.. из 3х заездов телеметрией почему-то зафиксироали только последний. получилось 17.965с 130.75км на выходе.
urik вне форума   Ответить с цитированием