был преобретен б\у карбюратор для извращений.
расписывать как что делал смысла не вижу - всё почерпнул из книг.
в карбе расточены большие дифузоры 24\24
скруглены оси заслонок.
убраны дефекты литья в месте стыка верхней и нижней крышки.
в общем максимально облегчен путь потоку воздуха и смеси.
пока играюсь с жиклерами и кручу туда-сюда свечи - смотрю на нагар... очень не хватает лямбда зонда. с ним бы меньше тыкал пальцем в небо при настройке.
литература:
-в первую очередь *Ремонт карбюраторов Солекс журн. ЗА РУЛЁМ*
http://depositfiles.com/files/j07nllw5j
-
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d.../karb/s083.htm
- по малым дифузорам
http://www.speeder-gt.chat.ru/diffuzor.html
после прочтения включаем логику и фантазию
несколько фоток:
п.с. ездил на чайку на драг.. из 3х заездов телеметрией почему-то зафиксироали только последний. получилось 17.965с 130.75км на выходе.