Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2006, 10:43   #30
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Ведь все знаете, зачем ерничаете? Все токоведущие цепи защищаются предохранителями. Именно для защиты от пожара при КЗ.
Не могу понять одного при всём при этом... Только что поломал предохранитель и попробовал расплавить его плавкую часть паяльником... У плавкой части ни капли эмоции... Какая была такая и осталась... Значит, выходит, что припой плавится при более низкой температуре, чем предохранители... И шо тогда? Тогда при нагреве припой расплавится быстрее, чем предохранитель (или хотя бы начнёт плавиться). Кажись это не есть хорошо.
Цитата:
Кстати, если в цепи КЗ будет и пайка и скрутка, пока пайка нагреется, на скрутке будет уже вольтова дуга. Почему? Думаю, знаете сами.
Извините, я не в курсе, что такое вольтова дуга. :oops: Научите, плиз, её добывать...

И ещё... По поводу предохранителей. Что никто никогда не видел полностью оплавившуюся проводку? Откуда она берётся при рабочих предохранителях...
+10
Дуга возникает при киловольтах.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием