Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 14:11   #24
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
У меня вместо шплинта там стоит проволока согнутая в форме булавки.
Очень удобно, можно работать одной рукой, расстегнул и вынул.
Цитата:
Сообщение от ROMK@
+1 первый раз менял минут 40 с двумя перекурами и задушевной беседой с парковщиками, поблем с педалью и шплинтом не было
Цитата:
Сообщение от KIT
45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы)педаль не снимал. не догадался, что-ли =)
Сорок минут многовато
Ребята! Все это Вы верно говорите, только потом почему-то поднимаются темы, то не могу отрегулировать трос сцепления, то типа виноват выжимной.
Вы когда в слепую (не снимая педали сцепления) меняете трос уверены в состоянии оси о которую трется петля троса, при установке эта петля становиться на непротертый участок, а потом вдруг соскакивает на место где выработка и сцепа уже не та.
Неужели так часто меняется трос сцепления.

А если в дороге оборвет стертую ось, что будете делать. Мотать проволокой чтоб доехать.

Хочу добавить по поводу тросов сцепления. Если покупаете трос с металлическими (а не с пластмассовыми) наконечниками чехла проверяйте на наличие заусенец внутри отверстий входа троса с обеих сторон.

"Человек настолько ленив, что стремясь снизить объем выполняемой работы он все время добавляет себе хлопот."

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума