Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 16:17   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
подскажите , куда можно врезаться -чтобы тосольные трубки обогрева редутора -поставить толстые-а не от обогрева карба-тонкие -потом переходка на толстые
зачем весь этот геморой?для карбовых машин это неактуально(уж больно сильное давление выходит с впускного коллектора,в отличии от давления на инжевых на обогреве дроссельной заслонки)для лета вообще неактуально!плюс ещё одно из соеденений которое может потечь!хотите что б зимой грелась быстро-поставте оригинальный термостат(заз)у меня на нем машина при минус 10 греется до +40за 3-4 мин.!
если же летом возникают проблемы с обогревом-
1)выгоните пробки из системы
2)так как подача идёт именно с впускного коллектора то именно этот патрубок должен подключатчся к нижнему патрубку редуктора(дабы давление выгоняло пробки само!
porsche1984 вне форума