Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz
подскажите , куда можно врезаться -чтобы тосольные трубки обогрева редутора -поставить толстые-а не от обогрева карба-тонкие -потом переходка на толстые
|
зачем весь этот геморой?для карбовых машин это неактуально(уж больно сильное давление выходит с впускного коллектора,в отличии от давления на инжевых на обогреве дроссельной заслонки)для лета вообще неактуально!плюс ещё одно из соеденений которое может потечь!хотите что б зимой грелась быстро-поставте оригинальный термостат(заз)у меня на нем машина при минус 10 греется до +40за 3-4 мин.!
если же летом возникают проблемы с обогревом-
1)выгоните пробки из системы
2)так как подача идёт именно с впускного коллектора то именно этот патрубок должен подключатчся к нижнему патрубку редуктора(дабы давление выгоняло пробки само!