Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 10:03   #72
Торгаш
 
Торгаш
 
Адрес: Бровары
Возраст: 38
Сообщений: 92
Машина: Славута
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет!
Была и у меня такая проблма с датчиком уровня топлива в баке.
Сперва машинку в поряде пригрузил кафельной плиткой (на шару досталась чего не забрать...) так датчик топлива взвыл и поднял стрелку выше верхней пометки на люксовой приборке. Я подумал это через небольшой перегруз спестилась посадка авто... . После 50 км с грузом, стрелка упала до минимума в баке и загорелась лампочка. Плитку привез в село к родителям, выгрузил, стрелка поднялась до 50% бака, но там максимум 2-4 литры бенза было!!! Я не стал смотреть приборку (раньше проблем не было) полез сразу в багажник под полик. Там обнаружыл следуюющую картину... Верхнюю крышку под поликом багажника снял без проблем, [/IMG]а вот сам датчик прикипел к бензобаку намертво!!! Там стоят шесть болтов под фигурную отвертку только вот шлици под отвертку полностью сгнили и остались пустые головки, скрутить не возможно...[/URL] Поехал на СТО сказали так не добратся необходимо снимать бак, высвердливать болты нарезать новую резьбу и после мыть бак от попавшей стружки. Я сказал спасибо как - нибудь сами выкрутимся... Заехал в "Эпицентр" купил хорошее полотно по металу, только на касе понял что стоит оно 19 грн. Приехал домой, закатал рукава и давай пилить. точнее распиливать болты вручную под обычную отвертку, на предыдущем фото несколько болтов уже распиляно. Так - как целым полотном туда не залезть пришлось отломить небольшой кусок сантиметров 15 длинны.Но грызет метал это полотно на совесть!!! Цена себя оправдала!!![/IMG] Перед распилом чем только не пробывал скрутить эти болты, чем только не брызгал их ни ВД - 40 не помогло ни тормозная жыдкость ни бенз ни еще какаято хрень времен СССР, не помогли даже плоскогубци - тела на головке болта не хватало для прочного захвата. Вобщем нарезал канавки [/IMG] и болты пошли как по маслу. Снял датчик, одним словом он готов Контакты так зализаны что не то чтобы потемнели, они посинели от трения.[/IMG] . Не стал церемонится со старым, купил новый датчик уровня. правда может немного переплатил но зато магазин через дорогу возле дома. цена - 150 грн. ДЛя стравнения два следующих фото новый и старый. обратите внмание на контакты... [/IMG] Заодно купил новые болтики но к сожалению с гололвкой под клю в магазине не оказалось взял под универсальную отвертку[/IMG] Смазал резьбу и поставил новый [/IMG] Подключил провода - один на масу и два на контакты, папу маму можно методом тыка (если не запомнить как стояли ранее, я лично забыл пометить первоначальное их расположение) ничего не спалите и не сгорит - консультировался у мастера. и только потом подключал сам. Теперь все в норме! работает на ура. Один нюанс, во время проведения этой работы подметил, что топливные трубки уже подношены. Решил заменить и турбки и хомуты заодно [/IMG] [/IMG]Трубки явно были изношены, разрезав одну из них вся внутренняя поверхность потресканая [/IMG] скоро бы потекла бы ...[/IMG] Старый датчик я оставил на запчасти. говорят бывают слючаи что протирается сам поплавок и набирает в себя бензина и тогда тоже показания не верны на табло. а поплавок отдельно не купиш вот и придется покупать новый в зборе. Удачи в решении Вашей проблемы, думаю хоть немного Вам чем-либо помог... .
Торгаш вне форума   Ответить с цитированием