Цитата:
Сообщение от Struk
Да как жыш у зубилы может быть лучшая аэродинамика, если она не седан???
|
Вы все правы, но говорите о разных вещах

Что понимается под "аэродинамикой"?
1) Коэффициент лобового сопротивления Cx (он у ТТ меньше чем у зубила) - определяет величину силы аэродинамического сопротивления наряду с площадью миделя, а значит, максимальную скорость для данной мощности двигателя и расход топлива на скоростях где аэродинамика - ведущая сила сопротивления;
2) подъемная сила и ее распределение по осям - определяет поведение машины на высоких скоростях, именно оно страдало на Ауди ТТ сзади была слишком большая). Кстати на универсале ВАЗ-2111 это распределение практически как на кольцевом болиде, лучше чем на 2110 и 2112. При этом стекло у него забрызгивается еще как и Cx больше чем у седана 2110 и хэтчбэка 2112.
3) Забрызгивание заднего стекла зависит от характера срыва потока с задней части кузова, при больших углах (близких к вертикальному) на хэтчбэках и универсалах оно присутствует. Критическим если мне не изменяет память является угол около 37 градусов, если его уменьшить то забрызгивания не будет (например М-2141 или ВАЗ-2112). На седанах и лифтбеках есть полка багажника, с которой происходит срыв потока и грязь на стекло не затягивается.