- АСХХ (автономная система холостого хода)
- действительно эффективно работающий ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
- пневмопривод дросселя вторичной камеры (приблизительный аналог CV-диффузоров)
- оперативная регулировка состава смеси переходной системы первичной камеры
- регулировка производительности ускорительного насоса
Всё это позволяет
одновременно получить и экономичность, и хорошую динамику автомобиля.
Ни одной из этих позиций в солексах нет.
Единственное, чего нет в ОЗОНах по сравнению с солексами - ЭМР.
Однако, сугубо пневматически управляемый ЭМР практически невозможно правильно настроить в гаражных условиях. Отсюда (а также из-за отсутствия вышеперечисленных систем) и берётся неоправданно высокий расход топлива у солексов против ОЗОНов.