Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 09:43   #397
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  1. АСХХ (автономная система холостого хода)
  2. действительно эффективно работающий ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
  3. пневмопривод дросселя вторичной камеры (приблизительный аналог CV-диффузоров)
  4. оперативная регулировка состава смеси переходной системы первичной камеры
  5. регулировка производительности ускорительного насоса
Всё это позволяет одновременно получить и экономичность, и хорошую динамику автомобиля.
Ни одной из этих позиций в солексах нет.
Единственное, чего нет в ОЗОНах по сравнению с солексами - ЭМР.

Однако, сугубо пневматически управляемый ЭМР практически невозможно правильно настроить в гаражных условиях. Отсюда (а также из-за отсутствия вышеперечисленных систем) и берётся неоправданно высокий расход топлива у солексов против ОЗОНов.
  Ответить с цитированием