Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 20:39   #206
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Пробег приближается к 2000. В целом всё норм. Седня свечи выкрутил посмотрел после настройки карбюратора. Свечи NGK проехал на них около 60км. Крайние с беловатым налётом и как новые, средние две черные и в копоти, только кончики электродов белые. Старые свечи а17дв до настройки карбюратора были все черные. Да и смотрел резинки все.. Им еще нет и двух тысяч километров: на гранатах появляются трещенки пока еле заметные, пыльник на коробке где тяга кулисы входит превратился.. в тряпку какую то..
Едет нормально, не дымит Помню до кап ремонта заводил и пока в гараже она грелась приходилось выходить на улицу-дышать нечем было, а ща даже не чувствуется ничё
Единственное не могу выставить зажигание правильно.. Везде пишут типа на 4 передаче при 60 км\ч газ в пол и должна быть около секунды слышна детонация.. Тока я ниче не слышу такого при любом положении трамблёра.. Вообще он у меня сильно в + выкручен, если больше в "-" или на середину примерно поставить типа на "0" как было до ремонта, то выше 40 не едет- педаль в пол и ноль реакции. А в плюсе далеко когда, хорошо разгоняется.. Но хотелось бы максимально точно выставить так как заметил что плюс-минус милиметр и поведение машины очень меняется.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 07.07.2011 в 20:55.
max4d вне форума   Ответить с цитированием