Пробег приближается к 2000. В целом всё норм. Седня свечи выкрутил посмотрел после настройки карбюратора. Свечи NGK проехал на них около 60км. Крайние с беловатым налётом и как новые, средние две черные и в копоти, только кончики электродов белые. Старые свечи а17дв до настройки карбюратора были все черные. Да и смотрел резинки все.. Им еще нет и двух тысяч километров: на гранатах появляются трещенки пока еле заметные, пыльник на коробке где тяга кулисы входит превратился.. в тряпку какую то..
Едет нормально, не дымит

Помню до кап ремонта заводил и пока в гараже она грелась приходилось выходить на улицу-дышать нечем было, а ща даже не чувствуется ничё
Единственное не могу выставить зажигание правильно.. Везде пишут типа на 4 передаче при 60 км\ч газ в пол и должна быть около секунды слышна детонация.. Тока я ниче не слышу такого при любом положении трамблёра.. Вообще он у меня сильно в + выкручен, если больше в "-" или на середину примерно поставить типа на "0" как было до ремонта, то выше 40 не едет- педаль в пол и ноль реакции. А в плюсе далеко когда, хорошо разгоняется.. Но хотелось бы максимально точно выставить так как заметил что плюс-минус милиметр и поведение машины очень меняется.