Народ... в ветке смешались кони и люди...
Примус затеял разговор о впрыске воды, я сьехал на степень сжатия....
Короче... примите мои извинения, я сваливаю с этой ветки...
ЗЫ...
Для любителей впрыска воды, я заикался что необходимо выяснить что эта вода даст...
Итак:
1. Повышение степени сжатия.... мизер конешно, но вместо воздуха с топливом вы засосете воду... - это повышение КПД двигателя...
2. Из-за высокой теплоемкости воды... короче вода охладит воздух - это повысит давление во впусконм коллекторе, отсюда больше кислорода который окислит топливо... - это повышение наполнения цилиндров и следовательно мощности...
3. Из-за высокой теплоемкости воды.... короче температура сгорания смеси понизится....Но вода превратится в пар - отсюда повышение давления на поршень... Это опять плюс...
НО!!! есть некоторые НО!!!
Все наверняка читали что подобный впрыск применяют от самолётов второй мировой, до гоночных авто... А не задумывалисть почему? Время жизни самолета во время боевых действий - максимум месяц-два....Гоночное авто - 2-3 серьезных гонки...
Улавливаете, почему мировые двигателестроители не воткнули впрыск воды в гражданские движки?
|