Цитата:
Сообщение от Bill
Согласен полностью и безоговорочно на все 100%. Питерские бензонасосы, димитровградские карбюраторы, вологодские подшипники, миасские детали подвески, московские катушки зажигания и трамблеры - все это УЖЕ восстановлено. Именно Россией. Но - за ее пределами - в КИТАЕ, на китайских заводах ... Все это делается там ДЛЯ потребителей стран СНГ. Автозаводы - все под инвесторами - французы, корейцы, китайцы, итальянцы. В сельском хозяйстве и то работать некому - хотят деревни трудолюбивыми азиатами заселять, так как от алкашей туземцев - кацапов проку - как от козла молока.
Еб...й народ мы славяне - верить Путину на "Калине" может только дебил.
|
Согласен ПОЧТИ полностью.
У нас на рынке (в Запорожье) можно встретить ПЕКАРы и Российсие, и подделку. Вологодские подшипники есть и настоящие, и "подешевле". С катушками и трамблерами - посложнее. В основном "дешняк".
Проблема в том, что далеко не всегда можно отличить оригинал от "дешняка". Красиво делают. Зачастую нужно только положить две детали рядом чтобы отличить. Это у нас (торгующих) есть такая возможность (и то не всегда). А рядовому покупателю приходится играть в рулетку: повезло-неповезло.
Кстати о подшипнике. Сейчас на передок у меня активно продаются подшипники Харьковского завода (HARP). Не знаю как будет дальше, а пока нареканий нет (последний год).