скважность, цикличность впрыскивания. мы конечно таких тонких материй не постигали, но есть простая мысль- в дождь двиг лутьше работаеет, вот и есть у мну идея создать перед патрубком всасывания какуюнить банку в которой будет происходить мега реакция распыления воды

, и двиг будет засасывать влажный прохладный воздух. никакого управления окромя вкл и выкл, распыления расчитать (для меня например) из количества воздуха засасываемого на 90 км в час на 5 передаче на 165 колесах. как мысль? мнеб тока придцмать чем распылять в туман. ультразвук чтоль забодяжить?
навеянно Примусом и его стремлением к улутшениям-
2015 год. тов. Примус окончательно разуверился в Спиртах, экотопах и ионизаторах топлива, по причине невозможности достичь этими средствами (как по отдельности так и в комплексе) расхода мене 2 литров на 100км.
В результате долгих раздумий был разработан ОГП (общий гомогенизатор поля), при испытаниях прибора, по халатности оператора измерительного стенда, была грубо нарушенна дозировка топлива. вместо одной капли 76 бензина, было залито ДВЕ капли 92 бенз.
стенд успел зафиксировать возростающий крутящий момент и на отметке 1156 н.м. был разворочен двигателем в хлам
это так, побредить