Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 19:09   #13
Farcus
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Хочешь что бы было хорошо-сделай сам

Сегодня мне принесли стробоскоп. Решил таки проверить установку зажигания. Как то мне почудились непонятные выхлопы при сбросе педали газа и это, после посещения карбюраторщика. Подкинул его к первому цилиндру через тройник, покрасил мелом метку на шкиве ГРМ, что бы лучше было видно,
завел, прогрел на холостом ходу до устойчивых 800 об\мин. Снял трубку вакуум-корректора. Вижу раннее зажигание, причем весьма раннее. Подкорректировал трамблером в сторону более позднего и совместил с точкой МЗ на Защитной крышке ГРМ. Погазовал слегка-стоит мертво в одной точке. Накинул трубку вакуум-корректора, точка сместилась влево. Вакуум работает нормально, а вот центробежный регулятор трамблера не исправен.
Снял трамблер, разобрал, почистил. Грузики не двигаются, промыл и смазал, заодно поменял датчик Хола. Вчера заглох при обгоне, причем резко. Сдал к обочине, открыл капот подергал провода, попробовал завести. Ни фига. Постоял минут 10, завелась как ни в чем ни бывало. Доехал до дома. Через пол часа завел, только тронулся, заглохла. Последний раз глохла на светофоре пол года назад, переливал карбюратор. Но с тем случаем не похоже, вот и решил, что начал сбоить датчик Хола. Подождал, опять завелась. Доехал до базы без проблем.
В итоге поставил зажигание по букварю. Все работает, при увеличении оборотов точка смешается влево, как положено. Все собрал и подключил.
Мотор работает ровнее, пропали хлопки при перегазовке. Приехал пару километров в горку. Динамика не изменилась, но хуже ехать не стала.Однозначно. Теперь понаблюдаю за расходом топлива по городу и за температурой двигателя. Кстати пробовал выставить зажигание по моменту загорания лампочки и тоже показало очень раннее. Пришлось вернуть назад трамблер почти на 3 деления. Вот только ездить стала плохо тогда, да и грелась ужасно, поэтому вернул все взад и поехал к мастеру
  Ответить с цитированием