Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2006, 21:42   #78
StarBear
 
Адрес: город-Герой
Сообщений: 115
Машина: Славута 1.2 L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Электромагнитный клапан

Цитата:
Сообщение от StarBear
реализовал идею и воплотил её в жизнь.Поставил реле.Клапан как ему и положено теперь отключается ( проверено) .Лампочка загорается......
прошло уже много времени,с тех пор как я инсталировал приспособу с реле в машинку..............Вот теперь делюсь......
Поначалу всё работало просто замечательно, лампа включалась -выключалась как ей и положено.Наступило лето, жара, начались глюки с реле.Перестало переключаться. Лампа горела постоянно( при заведённом двиге) если не трогать педаль газа. Газанёшь-потухнет.Заменил реле. немного поработав у него начались те же глюки, плюс на холостых иногда появлялся эффект " дребезга контактов".Лампа "Check engine"светилась в пол накала и быстро-быстро мерцала...
Двигатель всё это время работал при этом нормально.Расход топлива в норме. Достало!!!! На основании этого делаю вывод,что реле не надёжная индикация и отказываюсь от него...
Кто подскажет надёжную конструкцию индикации. Только надо чтоб лампа загоралась при оборотах свыше 2000..... :? в общем думаю вы меня поняли.....
StarBear вне форума   Ответить с цитированием