Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2006, 14:57   #5
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: зеркало

Цитата:
там точно о травмобезопасности речь идёт?
Да. Поскольку безопасность зеркала приклеенного к стеклу обеспечена такой конструкцией - при ударе оно отваливается либо от стекла, либо с куском стекла (т.е. если до этого дошло - то стекло по-любому менять), а вот если зеркало будет прикручено намертво к крыше (ну к верхней части рамки лобового, если быть точнее) как в старых Москвичах и (если память не изменяет)в ВАЗ 2101/02 - то оно тоже может, конечно, отломиться... но заодно может отломиться и часть головы :? ... Поэтому в зеркалах типа 2103/06 стали делать пружинно-разъёмную часть, которая должна при хорошем ударе рассоединиться, и спасти голову. В самом деле, это так и происходит. Только вот учитывая качество "нашего" изготовления, иногда такие зеркала от вибрации сами падаю на туннель (у меня было на 2107 не раз), а вот одеть его на место трудно... пружина тугая, натягом не оденется, а с ударом (если ставить на месте) - неудобно.
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием