Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 08:53   #254
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Приветствую с радостью нового члена форума, претендующего сразу на статус "гуру"!!! Не понятен правда, Ваш пост №137 ?
А теперь несколько вопросов:
- Вы можете назвать "заводской продукт" гарантирующий 100% качество?
- Какое отношение имеет "схождение" к долговечности рулевой рейки?
- Приходилось ли Вам лично (своими руками)менять наконечник рулевой тяги?
- Известно ли Вам, что "развал/схождение" в данном случае писать не очень корректно (правильнее было бы свал/расхождение) и что эта процедура элементарно делается в условиях гаража с помощью строительного уровня (или отвеса) и раздвижной линейки ?
- Что может "сильно отвинтить" ступичную гайку, если её не забыли за контрить и затянуть 15-20 кг? (пост №139)
Кстати, откуда будете, уважаемый?
Ну на статус "ГУРУ" я не претендую. Я участвую в форуме в тех темах где стыкался с проблемой. Отвечаю на четко поставленный вопрос:
1. Заводской продукт или нет етого не поймет наверное и работник того самого завода, по скольку подделывают и тырят все - голограмы, упаковку, изготовляют даже клеймо для разных запчастей. Заковырка етого вопроса в том, что если брать рулевой наконечник в магазине, он упакован в ЗАЗовскою фирменную упаковку, имеет гарантийный лист-вкладыш, и у продавца потребовать товарный чек - то вы страхуете себя от крайне не качественного товара, и у вас достаточно средств влияния на продавца и торговую точку в случаи не надлежащего качества товара (речь идет о товаре который сразу после покупки имеет не соотвецтвие с остальными узлами и агрегатами, или его конструкция имеет изменения в сравнении с деталью которую нада заменить, а не о товаре который должен отработать 50 тыс. км а отработал только 20 тыс.).
2. У меня был в етом аспекте личный опыт: после замены левого рулевого наконечника не сделал схождение, в результате в центральном положении руля левое переднее колесо смотрело чуть чуть влево, и как в таких случаях бывает левая шина была со временем уничтожена, и начался стук в рулевом механизме при повороте руля в левую сторону. машина при етом стояла на ровной поверхности. Париться не стал - купил рею в сборе новую, цена вопроса 450 грн.
3. Думаю ответ уже дал выше - Да! Правда ето было давно 4 года назад.
4. В етих тонкостях не силен, тем более не делал сам. Я не механик, просто то что могу и к чему сам додумался то делаю своими силами. (например замета стоек, пружин, шаровых опор делаю дома).
5. Ну Вы читали описание проблемы - я лично понял так. Правильно если ее законтрагаить то она не отпустит, но было ли ето сделано в описании проблемы не указано, кроме того если ступичную гайку несколько раз откручивали и закручивали и при етом не меняли на новую - ето в "хороших мастеров" возможно даже на СТО типа "гараж" я уже молчу о затягивании с соответствующим требованиям усилием.
П.С. Все что я пишу ето из личного опыта, так что не судите строго. Если не прав поправте!
А на счет пост №137 - не пойму что стучит в зоне стойки с опорно-поворотным подшипником, есть ли там специфика установки в зоне штока амортизатора и опорно-поворотного подшипника?

П.П.С. Я из Тернопольской области, Бучач. (За граматику звыняйте, в школе русского языка небыло как предмета.)

Последний раз редактировалось ssw; 12.09.2011 в 08:55.
  Ответить с цитированием