Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 13:40   #12
dvalin
Очень давно не заходил
 
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем проверять,что есть предпосылка к проверке,какие? Есть поджареные ламели,выпавшие,есть горелая обмотка?
Простым тестером-только приблизительно можно,да и самый-самый вам к/з витки не покажет,только спец. методика.
Щетки должны фиксироваться в направлящих,смотрите,должн ы быть отверстия в дне стакана,туда вставляются тонкие шпильки.Если нет,придется поизгаляться немного.Сборку ведите с конца-сначала вставляйте коллектор,расправьте щетки на коллекторе,затем придерживая якорь на месте,надевайте вторую половину.Она норовит магнитами вытянуть якорь,придержите его,продев через втулку что-то подходящего диаметра.
поключал напрямую на аккум, боюсь что закоротил его, так как он чуток искранул, а мотор так и не заработал. а внутри вроде все ок, кроме пыли от щеток ничего нету криминального.
dvalin вне форума   Ответить с цитированием