Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 23:48   #16
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
если контак в норме остается два варианта. провер реле, то что клацает под торпедой, хотя это врятли. скорее всего накрылось втягивающее.!
у меня был как раз тот самый случай, когда умерло реле под торпедой. при включении зажигания все славно работало, но при попытке завести движек со стартера машина в момент умирала. при просадке напруги в бортовой сети даже на самый минимум реле отрубалось и соответственно отключало всю электронику.

выход был прост: при изучении электросхемы, в мануале была обнаружена надпись типа: "может не устанавливаться". Т.О. было принято решение провод от контакта "15/1" замка зажигания соединить с проводом подключенным к контакту "87" злополучного реле. масса от реле просто выкидывается (вместе с реле), а провод "30" изолируется (если мне не изменяет память - толстый коричневый шнурок)

все, проблемы пропали, езжу так уже давно (прим года 3), проблем пока не вижу, возможный минус: несколько большая нагрузка на контакты замка зажигания...

Последний раз редактировалось constantyn; 15.10.2011 в 23:53.