Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 10:47   #168
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

62 390 км.

СУББОТА.

Утром обнаружилось похлопывание из выхлопной трубы. Симптомы непонятного дерганья при разгонах на холодную никуда не делись.

Найдено у бати в гараже комплект свечей постсоветского производства А 17 ДВ 10. Выставлен с помощью ножки от резистора (вместо щупа) пусковой зазор, выкручены свечи Бриск. Выкрученные свечи оказались почти без нагара и сухие (за исключение 1 цилиндра. там свечка чутка все таки почернела. У оно в принципе не удивительно) Чисто субъективно показалось что свечи над 2-3 цилиндром были плохо затянуты

Заинсталены свечи а17, подкинуты купленные ранее ВВ провода ТЕСЛА в замен родных таврюшкиных

И свершилось чудо - машина ожила, перестала хлопать и на разгонах дергаться. Подрегулировано зажигание, стучали пальцы под нагрузкой начиная со 2 передачи и далее. Опережение сильно накрутил.

Куплено 4 штуки зимы Matador MP 52 Nordicca Basic по 360 грн. штука. По этому поводу ранее отжал у Стига и Снэйка по тавробублику, причем с Стига даже с БЛ-85 Еще два дицка со старой резиной найдено у бати в гараже, все это дело почухано болгаркой и выкрашено остатками краски с гаража.



ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Вечером запихнул резинку и дицки в машину, отправился к другу на шиномонтаж. На пол пути тавр заглох и ехать дальше отказался. Егоркина цитата: "Еду-еду, потому х@як - уже не еду". В машине из инструмента нет ничего, одна дежурная отвертка для раскручивания компов

Спас меня проезжающий мимо Деня, больше известный как umka_dp. Несмотря на все наши хоровые танцы с бубном тавр наотрез ехать дальше отказывался. Умка оттащил меня в гараж за что ему огрномное спасибо.

Вчера были предприняты еще одни танцы с бубном в результате которых выяснено что нет искры на свечи. И как следствие проверена система зажигания:

1. проверена искра от катушки путем стягивания центрального провода с трамблера и на массу. Результат - хорошая такая четках искра

2. С помощью схемки из букваря фучарджи был изготовлен приборчик путем которого проверялся долбанный датчик холла - три провода один на плюс катушки второй светодиод через резистор и сопротивление, третий - на массу. В результате при маслании двигателем отчетливо мигает светодиод из чего был сделан вывод - будто бы трамблер в порядке.

3. Далее выкинут мелитопольский долбанный датчик детонации с уймой дополнительных фишек включая противоугонку, октан-корректор и аварийное зажигание (кстати при вкл. этой функции искры по-проежнему небыло). Результата никакого.

4. Вкинут новый из старых запасов заведомо рабочий комутатор - результата нет

5. Поменяны туда-сюда-обратно комплекты силиконовых ВВ проводов ТЕСЛА и родных таврюшкиных советских. Снова результата ноль.

Тавросекас продолжается... Далі буде...
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa

Последний раз редактировалось FANTOMA$; 18.10.2011 в 10:50.
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием