Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 18:08   #44
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
так это происходит в течении короткого времени, потом зарядный ток падает. пластины не успевают перегреться и разрушиться, а если вломить 0.5С в течении получаса, то аккум имхо испортится
Вудбридж именно это и открыл - ток должен не превышать допустимый для данного уровня заряда АКБ.
Потому и прыгает стрелка амперметра на отметку 20 а то и 30 А в первый момент после запуска движка что акк разрядился на стартер, потому и уменьшается зарядный ток по мере заряда АКБ что батарея быстро заряжается при таком токе. Но поскольку напряжение которое выдает генератор можно считать условно постоянным и не превышающим напряжение свежезаряженой батареи (при +20°С это 14,2 В) - ток заряда ниже оптимального в любом случае, даже когда он 20А.
Но если таки поддерживать зарядный ток 20А в течении получаса то это тоже не означает быструю кончину батареи, если к примеру батарея была разряжена на 60 и более процентов. За полчаса батарея наберет всего лиш 10 а/ч емкости, но если еще на полчаса оставить - могут быть варианты
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием