Цитата:
Сообщение от Storag
Че там фантазии? Когда не было хлорпарафинов в свободной продаже (к примеру бадяга под названием ER) то в убитый движок дабы продлить агонию вливали пару стаканов трансмиссионки. Щас конечно понавыдумывали всяких "реметализантов", "керамики" и прочего лохотрона, но принцип остался тот же. Стакан моторного в коробке... Дык когда восьмерку выпустили - то не было тогда еще ТАД-17, рекомендовали в коробку лить моторное. И ничего, жила коробка, не ломалась...
|
да было вродеж тода тад 17. соотвествовало нынешнему жл-5, почему и не рекомендовалось для зубил. или не?
а про трансмиссионку в дрыгатель интересно- какой принцип продления агонии? за счет чего? жл-5 надо доливать?