Цитата:
Сообщение от rabbs
а подшибники? ведь все присуктствует- и вылет (тут с дисками можно поколдовать) и масса увеличенна, ведь и фланец остается и колесо более тяжелое вешаем, ктомуже не просто подрессоренные массы увеличатся, а инерционные- колесо то крутится и затормозить его будет тяжелее
|
Всё правильно, подметил... я сам противник данной конструкции, хотя бы потому, что терпеть ненавижу таврийские тормозилки, противно в руки брать... стопицот болтов на ступице? зачем?
Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...