Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2006, 10:28   #6
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Cat
Проездил 2 недели без центрального воздуховода.
(окна всегда закрыты).
Проблем с обдувом не заметил - одни плюсы.
Теперь можно включить и на ноги и на стекло (и на стекло хватает потока)
Вообще из своего опыта (на девятке и на славуте), центральным воздуховодом пользовался только пару раз летом в жару (направлял на правую руку на руле), а зимой имхо теплый сильный поток в лицо не совсем приятно.
Гдето читал, что ноги водителя должны быть в тепле, а голова в холоде (прохладнее), иначе в сон клонит, да и сам это подтверждаю.
Полностью согласен - ноги в тепле, голова в прохладе.
Но я эту проблему решаю по другому: подведя тросик на рычажок , тот что справа внизу на печке у ног пассажира, позволил добиватся оптимального комфорта. Даже пустив поток через радиатор отопителя на 1/3 ( тепло в ноги, прохлада в фейс ) поток идущий на лобовое стекло и стёкла дверей увеличивается, тем самым не давая запотевать стёклам. Так было на панели "стандарт", сейчас "люкс", и тоже предстоит переделать управление заслонок.
Пока не хочется отказываться от центральных воздуховодов, но ваша тема дала мне одну идею: поставить фиксированную заслонку на центральный воздуховод, чтобы он отсекал поток идущий к центр.воздуховодам, и давал идти больше к лобовому стеклу и боковым. Пока в проэкте, буду делать обезшуму, буду извращатся :roll:
georg052 вне форума   Ответить с цитированием